СЫРОЕДЕНИЕ. Форум, посвященный всеядному сыроедению, сыроедению эпохи Палеолита, питанию сырой рыбой, мясом и морепродуктами. Только у нас вы сможете прочитать ПРАВДУ о сыроедении."СУПЕРСЫРОЕД" был основан бывшими веганами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНЩИНА-СЫРОМЯСОЕД - Ким Коуэн, статьи, фото и книга.

Сообщений 1 страница 21 из 21

Сегодня у меня, к сожалению, нет времени для того, чтобы перевести статьи Ким Коуэн, но вскоре я это обязательно сделаю.
А пока что предлагаю вашему вниманию статьи на английском и великолепные фото этой замечательной женщины-сыромясоеда из США.

Информация о Ким Коуэн.

Nutritional consultant, Kim Cohen, began studying nutrition out of necessity when her daughter was diagnosed by doctors as having colic.  When her daughter's symptoms only worsened over time, Kim took matters into her own hands and began researching alternative therapies.  Not only did Kim find out that her daughters "so-called" colic was actually severe food allergies, but she uncovered some shocking information about how the cooked foods we eat contribute to nearly every ailment (health problem) we currently suffer from today.

Kim's journeys to where she is today lead her down several paths.  She was a top rep in the medical industry for 13 years for some of the largest medical companies in the world selling prescription pharmaceuticals, cardiac catheters, orthopedic reconstruction implants and other medical devices.  In 2001, Kim created Idella’s Natural Gourmet, an organic cookie company that made cookies for people with food allergies and sensitivities.  While she was running Idella's, she began studying raw food nutrition, learning how the cooking process negatively affects health.  During her raw foods education, she learned the truth of what cooked vegetable oils do in the body and felt she could no longer consciously sell her baked cookies knowing what she did.  She closed the doors of Idella’s, but as one door closed, another opened.

Kim is the author of Raw To Radiant: The secrets to a long life of radiant health through raw foods, available on amazon.com and wrote a colmn for The Healthy Planet Aspen Edition, a conscious living magazine in the Aspen and metropolitan Denver area.    She conducts lectures nationally and internationally to groups on the health benefits of raw foods and how to slowly integrate these life-giving foods into your current diet and lifestyle as well as operates a raw foods co-op in the Metro Denver area.  Kim is a member of the National Association of Nutritional Consultants and has a MS in Nutrition.

http://www.rawtoradiant.com/content.asp?secnum=14

увеличить

увеличить

увеличить

Health Benefits of Raw Unheated Honey

When I refer to raw honey, I am referring to honey that has come right from the hive without any sort of heat application. Raw, unheated honey is in its pure form and has not been subjected to any kind of heat during its processing or packaging. Raw honey is being rediscovered for its medicinal qualities for both internal and external healing. It has more than 75 different compounds, is loaded with enzymes and is being touted as one of today’s “Superfoods”. Enzymes are catalysts for biochemical reactions in the body and are necessary for our bodies to function properly. They are found in nearly all raw foods and are high in raw honey. Cooking food kills these necessary enzymes. Raw honey replaces enzymes needed throughout the entire body. Honey that is heated over 93 degrees F causes damage to the natural  insuline-like substances and over 104 degrees F turns it into radical sugar. This is not unlike refined white sugar that destroys membranes and does cellular damage in the body.

Raw, unheated honey, in combination with natural mineral water and lemon, has been used for 5000 years in Ayurvedic medicine for weight loss. Ancient medical scriptures show the benefits include: improved digestion, improved eyesight, soothes a sore throat, gives suppleness to your body, purifies and heals ulcers, gives color to complexion, improves intelligence, cures many types of disease, and heals wounds. In fact, Dr. P.C. Molan published a report summarizing over 97 different studies on the effects of raw honey. His report is entitled, “Honey as a Dressing for Wounds, Burns and Ulcers: A Brief Review of Clinical Reports and Experimental Studies”.

The following are just some of results reported:

* Infection is rapidly cleared
* Inflammation and swelling quickly reduced
* Odor is reduced
* Sloughing of necrotic tissue is induced
* Healing occurs rapidly with minimal scarring
* Caused no tissue damage
* Promotes the healing process
* Burns heal rapidly without secondary infection
* Sloughs gangrenous tissue
* Increased blood flow in wounds noticed
* Healed ulcers & burns faster than any other local application used before
* Helps skin regenerate, making plastic reconstructive surgery unnecessary
* Reduces edema
* Reduces pain from burns
* Causes no pain, stinging or irritation

Nearly all honey sold in grocery stores is heated. Even most of the honey sold in health food stores is heated. Just because a label says “raw honey” does not mean it is really raw. It needs to say, raw, unheated, unprocessed. And then, sometimes they are still not telling the truth. I suggest that you call the company that packaged the honey to find out what temperatures were reached at any time of processing and packaging. You do not want honey that has reached temperatures over 93 degrees F.  Smoking the hives is heating the honey.

You can purchase truly raw , unheated honey in my store on this site.  I get the sage honey because it does not crystalize and harden like most all other raw honeys do so it is easy to use in recipes.

Additionally, raw honey works as a preservative and can be used in your green juices to increase shelf life. You can make two or three days worth of juice, put a small amount of raw honey in it, seal it in canning jars and keep in the refrigerator for up to three days.

Meats:  Cooked vs Raw

I have received several calls of concerned individuals questioning the safety of raw meats. Scientists have been studying a group of carcinogens called heterocyclic amines (or HCAs) which are formed when we cook meat. The more meat is cooked and the higher the temperatures of cooking, the higher the rate of HCAs. Thus, cooking meats form HCAs which cause cancer! Another interesting finding is that the less fat on the meat, the higher the rate of HCAs. Those eating a flame grilled chicken breast have a higher risk of cancer from HCAs that those eating a rare fatty burger. All cooked meats have some level of HCAs, raw meats contain no HCAs and thus do not pose a risk for cancer. So, I ask you, is eating raw meat dangerous or is eating cooked meat dangerous?

Indigenous cultures all over the world eat raw meats on a daily basis (some eating nothing but meat and dairy products) and live very long lives of vibrant health without any of our modern day diseases.

In the 1940’s Dr. Francis Pottinger conducted studies on the effects of foods in cats. Some of the cats were fed raw meats and raw unpasteurized dairy products while other cats were given the exact same foods only the meats were cooked and the milk was denatured (pasteurized, evaporated or condensed milks). The cats that ate the cooked foods developed degenerative diseases that we humans know of today. The first generation of cats developed these diseases towards the end of their life, the second generation developed them in their mid life, and the third generation developed debilitating diseases at the beginning of their life (some dying before the age of 6 months) By the fourth generation, the cats who had eaten the cooked foods were unable to reproduce offspring at all. Brittle bones, Osteoporosis, Arthritis and Cancer were just some of the whole slew of diseases these cats eating cooked foods experienced. The cats fed the raw foods lived long lives of health and even the older cats were as active as kittens in their old age. When autopsies were performed on both groups of cats, there was a significant difference in the organs of each group. The cats that had eaten the cooked foods had small degenerative organs, while the cats that had eaten raw, had healthy pink organs. So, I ask you again, which is more dangerous… cooked meat or raw meat

Soda and Juice Ingredients Linked to Cancer, Parkinson’s and Cirrhosis

Did you know that many sodas and juices contain a chemical that is a known carcinogen? They do…Benzene has been proven to cause cancer in humans and is being found in high levels in some sodas. It is a byproduct that is formed when a reaction takes place from Ascorbic Acid (a fractionated form of vitamin C) combining with either Sodium Benzoate or Potassium Benzoate. The reaction occurs when certain conditions are ideal.

Benzene is found in numerous places. It is in our air from burning oil and coal as well as from automobile emissions. It is also used in the production of chemicals, the rubber industry, the leather industry, and in industries that produce dyes, detergents, solvents, some plastics and synthetic fibers. And now, it is being found in our food.

The World Health Organization says, “Benzene is carcinogenic to humans and no safe level of exposure can be recommended”. It causes leukemia and can affect the fetus by crossing the placenta. Yet in our country, the Environmental Protection Agency still allows it in our drinking water and the FDA does not have an upper limit for it in juices and soft drinks.

Look for the combination of ascorbic acid and either Sodium Benzoate or Potassium Benzoate on ingredient labels. This is the potentially deadly combination.

It is not just the combination that is dangerous. As I talk about in my book, Ascorbic Acid is a fractionated form of Vitamin C which when we take fractionated vitamins will do the opposite of what the vitamin is sold to do. It will actually pull vitamin c out of your body leading to serious health conditions. Also, just Sodium Benzoate alone has been proven to cause cirrhosis and Parkinson’s. It is a very common product used as a preservative (as is Ascorbic Acid). It is found in numerous foods. START READING LABELS.

Humans were designed to eat fresh unadulterated foods. Anything else is not food. It is something humans have created, not nature. People tell me all the time how the raw diet is so “extreme”. My response is that it is actually what we were designed to eat. What we are eating today is actually what is extreme. It is time to get back to what nature created for us to live on with vibrant health. Humans have created every one of the diseases we currently experience.

Benzene is yet another reason to add more raw fats to your diet. As I said before, toxins go to fats first so the fat can protect our vital organs from these toxic chemicals.

The Truth About Detoxification

Disease is caused by nutritional deficiencies and volatile toxins from the environment as well as volatile toxins that are created when we cook certain foods. The removal of these stored toxins is crucial to staying healthy. Our bodies naturally eliminate some of these toxins and others need to be helped along. Everything that is excreted from our body has the potential to carry toxins out. Urine, fecal matter, sweat, saliva, mucus, ear wax, tears, vaginal discharge, skin eruptions and vomit are all modes of transportation for toxins. There are foods that assist the body in ridding itself of toxins as well such as, cilantro and dark berries for the removal of heavy metals.

Now, this part may be new information for most people and may be a bit shocking. Bacteria, viruses, parasites and mold all contribute to the detoxification process. Yes, my teacher has proven that they can be healthy for you…here’s how. When a bacteria, virus, parasite or mold enter the body, it feeds on degenerative tissue only, not healthy tissue. Think of how maggots or leaches (which are making a comeback in western medicine) work. They are put in a wound to clean up the garbage. They are the scavengers. When they are finished eating away the degenerative tissue, they drop off leaving healthy tissue behind. Bacteria, viruses, parasites and mold all do the same thing. They are the garbage eaters of our bodies. The key factor to getting healthy is what we ingest during and after this detoxification process.

Try to visualize a bacteria that we have ingested eating away degenerative tissues in the body. Now, if we continue putting cooked foods that create even more toxins into our body, we are giving that bacteria more to feed off of. If however, the bacteria is eating degenerative tissue and we are eating foods that actually regenerate new cells, then we are getting healthier! This is why I am not afraid of eating raw meats and dairy. I am not afraid of bacteria anymore.

Sometimes when really toxic people (due to a lifetime of eating cooked foods) start on a raw foods diet, they go through an intense detox at first, whereas, someone not as toxic may have no symptoms at all. For example, when I first started this diet, I shared a piece of raw meat with a friend that had started the diet at the same time as I. I ate a tiny piece of the raw steak, only one or two small bites. He finished the rest of the entire steak. I had diarrhea and was throwing up for three days. Nothing happened to him. His body is relatively clean and I am much more toxic. The bacteria had a lot more degenerative tissue to feed on in me. Today, after being raw for nearly 3 years, I can eat HIGH MEAT (meat that has been aged at least 2-3 months and aired out to allow for different stages of bacterial growth) and have no visible effects such as the diarrhea. My body is cleaner now.

Other examples of this bacterial and viral detoxification is being proven in medical universities all over the world. They are injecting cancerous tumors with viruses (such as the herpes virus) and shrinking them in no time. It is thought by some that in the not so distant future that we will be paying pharmaceutical companies for bacteria and viruses to make us healthier. This is just another example of how nature gives us what we need.

So, when we get a cold or flu, be happy! Don’t stop it from happening. Toxins are trying to get out. Stopping the detoxification process only pushes the toxins back down into the body to re store and become disease, possibly a serious disease somewhere in the future.
Kim Cohen

Iridology

Iridology is the fastest growing alternative medical practice today which studies the colors and patterns of the iris (or colored portion of the eye).  This practice has been around for hundreds of years and in fact it is believed to have been used in the 1600's for diagnostics of health.  Today, iridologists use it to determine general weakness or stressed organs, mineral deficiencies and especially toxicity build up in the body.

There are a few different beliefs by iridologists in regards to eye color. Some believe that the eyes are one of two colors: blue & amber.  There are also those that believe that eyes are one of three colors blue, true brown and green.  All other colors in the eye are signs of weakness or toxicity stored in the eyes.

People eating a raw diet are continually detoxifying their bodies and thus will sometimes see drastic color changes in the eye.  For example, take a look at the photographs shown here.  The first eye is a client before she started the diet.  The second photograph shows the same eye of that client two years later after she was eating a diet of about 80% raw.  Notice that the general overall brown discoloration has lightened.  There is more green and even some blue actually coming through.  Over time, this person will have blue eyes.  It is believed that the lightest color in the eye is the actual "true" color of the eye and all other discolorations are toxins stored in the body.  In the case of blue eyes, it is the white spots that reflect weaknesses and toxicity.  Sometimes when you photograph and magnify a blue eye, you can then see the dark discolorations.

If you have any interest in seeing an iridologist, please email me at Kim@RawToRadiant.com and I can put you in touch with the person I believe to be the best!

There have been absolutely no alterations made to these photographs.

If you have any interest in seeing an iridologist, please email me at and I can put you in touch with the person I believe to be the best!There have been absolutely no alterations made to these photographs.

На первой фотке - глаз человека до перехода на сыроедение;
На второй фотке - 2 года спустя (80%-ое сыроедение)

Childhood Diseases Are Necessary

There is a reason pediatrician offices are jammed with children with runny noses, watery eyes, tiredness, fever, cough, phlegm, diarrhea, anemia, rashes, etc. These children have come into the world full of toxic waste and their bodies are doing everything they can to eliminate that waste. Today’s mothers bodies are generally not a healthy environment for a baby to grow. They are full of residue from cooked foods,

“Cancer…
and all chronic diseases were once innocent colds…”

Dr. J.H. Tilden
pharmaceuticals, coffee acids, alcohol, cigarettes and other environmental pollutants. When the baby is born, it is given formula which causes additional toxic build up or he is being nursed by a mother with the best of intentions but whose breast milk has toxins in it. Now, I fully support nursing for as long as possible, I am just trying to give you and idea of where these toxic build ups come from.

Henry Bieler, MD, in his book, Food is your best Medicine says, “The average baby comes into the world with his body full of toxins from the mother’s blood and an intestine full of meconium. He is, in fact, so toxic that even with the best care it usually takes three years to eliminate his inherited birth poisons”.

That was written in 1966 and I guarantee that now, 40 years later, the toxic levels are even higher and it takes longer to get them out of a child. This is why childhood diseases and ailments are so important. They are the detoxification process. Every ailment that a child experiences is nothing more than toxins trying to escape. Let the process do its work. Stopping a cold, flu, fever, tonsillitis, chicken pox, etc only pushes the toxins back down to store and become something worse later on in life. In addition, giving medications only add to the toxins. Asprin for example, deadens nerve endings, masking pain. Do you think aspirins effects on nerve endings are contributing to the neurological disorders of today? Hmm.

Toxins enter the body which causes the body to go into elimination mode that we call acute disease (cold, flu, chicken pox, skin rashes, tonsillitis, etc). When we suppress acute disease and their symptoms, we are suppressing detoxification and acute disease turns into chronic disease (arthritis, diabetes, ulcers, chronic fatigue, fibromyalgia, Alzheimer’s, etc). When these continue to be suppressed with medications, the incurable diseases such as cancer occur. The key to health is not only this detoxification process. But what a person feeds his body before, during and after the process.

Cell Phones & EMF Radiation:
Just How Dangerous Is It?

I saw an advertisement stating:

What do microwaves, cell phones and cordless phones all have in common? They all emit dangerous microwave radiation.
The good news is microwave radiation can cook meat and fry eggs. The bad new is…microwave radiation can also cook and fry your brain.

This advertisement was a real eye opener. It is true that cell phone radiation is in fact a form of microwave radiation…the same microwave radiation that cooks food. This is just one form of Electromagnetic Radiation (EMR) we are exposed to on a daily basis. Cell phones, cordless phones, computers, televisions, kitchen appliances, hair dryers, alarm clocks, and the list goes on, all contribute to the Electromagnetic Field (EMF) around us every day.

Scientists have shown that we are exposed to over 100 Million times more electromagnetic radiation than our grandparents were! This EMF exposure has a proven negative effect on our physical body as it relates to stress, energy levels, and its ability to heal. It has been connected to headaches, nausea, even brain tumors and cancer.

Did You Know?

Talking 500 minutes per month on a cell phone increases the probability of brain cancer by 140%. Some studies show up to 300 percent increase when using the cell phone between 500 and 1,000 minutes per month.
Source: Wire Technology Research, Second State of the Science Colloquium Book; January 2001 Journal of the American Medical Association; Early Hardell studies.

There are 30,000 to 50,000 new cases of brain and eye cancer each year worldwide attributed to Cell Phone usage.
Source: Epidemic Curve, Safe Wireless Initiative.

Teenagers talk on cell phones an average of 2600 minutes per month.
Source: Safe Wireless Initiative study conducted in Buffalo, New York in early 2005.

Men who regularly carry their mobiles near the groin, on a belt or in a pocket could potentially have their sperm count reduced by as much as 30 percent.
Source: MSN.com (ACA, Hungarian Research)

Children are in fact at the highest risk from this radiation. Dr. George Carlo, epidemiologist, writes in his book, Cell Phones: Invisible hazards of the Wireless Age, that “Children are more susceptible to cell damage because their skulls are thinner, and the cellular tissue in their brains and bodies are still growing.” Just think about it. It makes sense that if a young brain is developing; the exposure to harmful electromagnetic radiation is going to impede that development to some extent. And the more the child is exposed, the more harm is done to the developing brain. What are we doing? The United Kingdom has banned the use of cell phones in schools (where it can be controlled) by all children under the age of 16. Nearly half of all children in the United States use some sort of wireless devise.

What can we do about it?

The reality is that most of us will not be throwing away our cell phones, cordless phones and computers any time soon. But we can do something to protect ourselves. BIOPRO makes products available that will neutralize the harmful effects of electromagnetic radiation. There are cell phone chips (for cell phones, PDA’s and Bluetooth), universal chips (for cordless phones, computers, game boys, etc), hollow tube hands-free head sets, home harmonizers and more. The technology is the best I have seen. It is a dual technology that combines ERT (Energy Resonance Technology) to strengthen your personal biofield and MRET (Molecular Energy Resonance Technology) to neutralize the radiation. Hands-free headsets use a hollow tube to transmit sound and the earpiece contains no metal. It has been proven that traditional ear pieces (with metal parts) act as a conductor attracting the EMF’s directly to your head!

What is a biofield you ask? The US National Institute of Health (NIH) describes a biofield as “an ensemble or matrix of different energies that extend outward from each person’s body.” Strengthening a biofield improves a person’s ability to cope with stress as well as feeds the body energetically.

To purchase one of these products, call Kim Cohen 970-963-1504 or go to http://www.mybiopro.com/RawToRadiant .

Please forward this email to everyone you know with cell phones, PDA’s, Bluetooth, or cordless phones. Especially if they have a child that is using a cell or Bluetooth. Everyone needs to protect themselves. Only $34.95 for a cell chip. Give up your cable for one month to protect your brain for life.

Now Proof that Vitamin Supplements Kill:

As I detail in my book, “Raw To Radiant”, vitamin supplements (especially fractionated and synthetic vitamins) can be detrimental to your health. Finally, “JAMA”, the prestigious Journal of the American Medical Association, has proven this fact in a study they recently published. In fact, the study shows that vitamin supplements may actually increase your risk of dying from cancer. Dr. Bjelakovic and his colleagues concluded that antioxidants such as beta carotene, vitamin A and vitamin E had no effect on gastrointestinal cancer and in fact were associated with increasing mortality rates. This was concluded after reviewing 68 randomized trials including 232,606 participants.
This evidence shows that individuals may run the risk of dying prematurely form taking vitamin supplements. David Forman, from Leeds University, and Douglas Altman said, "The prospect that vitamin pills may not only do no good but also kill their consumers is a scary speculation, given the vast quantities used in certain communities."
Just two years ago, there was a study that showed there was no statistical significance in the reduction of heart attacks, stroke, cancer, or other health problems from the taking of vitamins.

As I detail in my book, “Raw To Radiant”, vitamin supplements (especially fractionated and synthetic vitamins) can be detrimental to your health. Finally, “JAMA”, the prestigious Journal of the American Medical Association, has proven this fact in a study they recently published. In fact, the study shows that vitamin supplements may actually increase your risk of dying from cancer. Dr. Bjelakovic and his colleagues concluded that antioxidants such as beta carotene, vitamin A and vitamin E had no effect on gastrointestinal cancer and in fact were associated with increasing mortality rates. This was concluded after reviewing 68 randomized trials including 232,606 participants.
This evidence shows that individuals may run the risk of dying prematurely form taking vitamin supplements. David Forman, from Leeds University, and Douglas Altman said, "The prospect that vitamin pills may not only do no good but also kill their consumers is a scary speculation, given the vast quantities used in certain communities."

What's Up With Canola Oil?

Since last months column on the importance of fats in our diets, I have been asked by numerous people, "so what’s up with canola oil?” Before I get into the specifics of canola oil, it is important to know exactly how oils are made. There are two ways of making oils. The first is through expeller (mechanical) pressing and the second way is through solvent extraction. Expeller pressing starts out with nutrient rich, healthy, life giving seeds. They are mechanically cleaned and hulled and sometimes mashed. They are then cooked for up to two hours in various temperatures averaging around 248 degrees F. The cooked seeds are then pressed in an expeller press that also creates heat up to 203 degrees F. The result is a mechanically pressed "unrefined” oil. The second method of removing oil from seed is to grind it into meal and mix it with a solvent such as hexane or heptane (gasoline). The oil and solvent mixture are then separated from the seed and the solvent is evaporated from the oil at temps around 302 degrees F. This widely used method produces the highest oil yields and can leave residual toxic solvents in the oils. Some oils sold under the label as "unrefined” are mixtures of expeller pressed and solvent extracted. Refined oils are commonly taken through even more steps such as degumming, bleaching, and deodorizing. The term "cold pressed” that is seen on some labels is a totally meaningless term. It truly means nothing!

Canola oil is made from a genetically modified rapeseed. It was once thought that the rapeseed produced scar tissue in humans due to its high erucic acid levels, but was later proven otherwise. During this time of concern about the rapeseed, Canadian geneticists bred a new variety of rapeseed that had a low erucic acid level (known as LEAR standing for low erucic acid rapeseed). In 1978 the oil produced from this genetically modified seed was named "Canola” after "Canadian Oil” because the bulk of this rapeseed was being grown in Canada. The new name also sounded like two popular marketing phrases used: "can do” and "payola”.

Canola oil is extracted from the seeds using the solvent extraction method which makes this oil even more toxic. To top it off, most canola (as well as soy oils) are partially hydrogenated which produces trans-fatty acids, shown to be detrimental to health. In addition, most processed foods that contain canola oil, including foods sold in health food stores, contain the partially hydrogenated oil due to its low cost.

Start reading labels. You will be amazed at how nearly every processed food contains this oil. It is not easy to completely eliminate it, but bringing your awareness to what you and your family are putting into your body will facilitate small changes now that may lead to bigger changes in the future.

Terramin Clay

“Terramin” is active Calcium Montmorillonite clay, also known as "living clay," because it principally consists of minerals and trace minerals that enhance the production of enzymes in all living things. The importance of enzymes cannot be emphasized enough. Dr. Edward Howell, the father of modern enzyme research, has written that enzyme deficiency is a significant cause of premature aging and the development of numerous degenerative diseases.

Extensive research with desert Terramin, conducted by NASA Manned Spacecraft Center and a number of other leading science and research institutions, has produced too exhaustive a list of potential benefits to cover in the scope of this website (see links and further reading for additional information.)* To whet your appetite, we’ve underscored some of Terramin’s most invaluable benefits:

Assists the Three Building Blocks of Health
Awakens Extraordinary Energy Resources
Defends Against Toxic Substances
Detoxifies and Cleanses via Negative Charged Ions
Full Spectrum Source of Trace Minerals
Increases Bio-Availability/Assimilation of Calcium
Raises pH Levels Faster and More Efficiently
Readily Assimilated
Synergistic State
Like No Other Clay on Earth
Awakens Extraordinary Energy Resources
Unlike the stimulating effect of drink and food, which simply invest in the foreseen energy of coming days, Terramin acts directly on our body’s energy potential.

Terramin is a powerful agent of stimulation, transformation and transmission of energy. As every filing that comes from a magnet keeps its properties, every piece of clay retains a considerable amount of energy from that large and powerful magnetic entity of our planet earth. This radioactive action transmits to the organism an extraordinary strength, and helps to rebuild vital potential through the liberation of latent energy. We have extraordinary energy resources that normally remain dormant. Terramin awakens them.

Defends Against Toxic Substances
The American Journal of Clinical Nutrition published an article on clay eating and detoxification (Timothy and Duquette, 1991). Following are some of the authors’ most striking evidence for body purification via the use of clay:

Clay absorbed the poisons and eliminated the bitterness of toxic acorns traditionally eaten by the Pomo Indians
Rats voluntarily ate clay in response to gastrointestinal problems induced by poisoning*
Chimpanzees ate clay after ingesting plant foods loaded with toxins.*

*(Experiment performed under laboratory conditions.)
The studies concluded that clays adsorb a host of common symptoms that could otherwise result in nausea, vomiting and diarrhea, including:
Dietary toxins
Bacterial toxins associated with gastrointestinal disturbance
Hydrogen ions in acidosis, and
Metabolic toxins such as steroidal metabolites associated with pregnancy.
The movement of toxins from their origin to elimination centers is a continuous and vital process. Toxins are positively charged; thus, the catalytic effect of the negative charged Terramin creates movement for such materials. In the digestive process, acids are by-products intended for neutralization prior to entering the colon. Terramin assists both neutralization and the prevention of re-absorption of any toxic substance into the blood that would hamper the effectiveness of the liver or kidneys.

Detoxifies and Cleanses via Negative Charged Ions
Clay that comes about by particle breakdown as a result of long exposure to heat, from both geothermal activity and the desert sun, forms a charged group of ions. The desert Terramin contains an abundance of negatively charged ions. Each negative charged ion becomes a catalyst that changes the rate of a chemical reaction as it proceeds through metabolic pathways.

The negative ion charge is significant to the body for detoxification. All toxins in the body are positively charged. In nature, opposites attract. Thus, the negative ions attract the positively charged toxins, facilitating their movement through the kidneys or lymphatic system to a site of normal excretion.

Full Spectrum Source of Trace Minerals
The small amounts of trace minerals needed by the body bears no relationship to their importance. A lack of one of the trace minerals can be equally as serious as a lack of something needed at a level many hundred times higher. Some trace minerals may be catalysts to biological reactions, acting as a link between the enzyme and what it acts upon. Others are part of essential body compounds such as hormones or enzymes, or are involved in tissue growth.

The amount of trace minerals present in food is a function of the soil of which they are grown. Due to varied geographical sources of food, modern agricultural practices and various environmental factors, there is vast evidence of dietary trace mineral deficiencies. Hence, Terramin is an essential supplement to anyone’s diet.

Trace mineral elements are necessary for vitamins and enzymes to function. Without enzymes the body cannot activate certain chemical processes like digestion or the synthesis of proteins within cells. For example:

A trace of Copper is needed for the synthesis of hemoglobin
A trace of Cobalt is needed to make vitamin B 12, and
A trace of Zinc is needed by the pancreas to manufacture insulin.
The interaction among minerals and trace minerals may occur during absorption in the intestine; at the sites of excretion in the kidneys, intestines or lungs; and at the specific sites within the body cells. Vital functions of the body are threatened without sufficient levels of trace minerals. For example, in the small intestine, the epithelial cells that line the interior surface of the intestine selectively take up nutrients and transport them across the cell so they can be absorbed into the blood stream. This transport system would clearly be very inefficient if nutrients that had been taken up by cells at the expense of metabolic energy could then leak back into the intestine through the space between the cells due to dietary nutrient deficiency of trace minerals needed for enzyme production.

Increases Bio-Availability/Assimilation of Calcium
One of Terramin’s most significant minerals, alumina silica is a compound of silicon and oxygen that can combine with one or more additional elements to become complex silicates of iron, magnesium, sodium, aluminum and calcium. The entry of calcium into the bone is dependent on this element. Diets heavy in phosphorus foods can overload the calcium ion and prevent its use without adequate amounts. Alumina silica is uniquely able to assist the body with the following functions:

Changes the arrangements of the atoms within the calcium molecule, thereby increasing the bio-availability and assimilation of calcium into the bones
Exerts a powerful influence upon the nervous system and brain
Makes muscles firmer and blood warmer
Strengthens all inner and outer membranes of vital organs.

Raises pH Levels Faster and More Efficiently
Most degenerative diseases such as cancer, heart disease and diabetes, as well as other diseases, (allergies, chronic fatigue syndrome, kidney stones, gallstones, and hypertension) can be linked to high acidic body fluids, (blood, spinal fluid, saliva). Individuals who are healthy generally exhibit relatively low alkaline body fluids.
Desert Terramin clay is alkaline due to the arid condition of its source, thereby providing effective nutrient absorption throughout the digestive organs. Terramin becomes a buffer in maintaining the delicate acid/alkaline variations necessary at all times between intestinal organ tissue, the lymph fluids and the blood vessels in the movement of nutrients.

Readily Assimilated
In order for the body to absorb the trace minerals, they must be of a small size. Terramin contains a balance of minerals in their natural colloidal form, making it easily assimilated.

Terramin has the advantage of increased exchange properties since it has undergone extensive hydrothermal exposure. These favorable properties were created naturally from igneous activity deep in the fissures of the earth, which brought boiling water to the surface of the earth, creating extensive pools of bubbling mud. These bubbling pools churned the calcium montmorillonite, adding beneficial trace minerals and breaking down the larger size parent material.

When hydrothermal activity forms edible clay, it becomes crystalline, meaning that it is totally fragmented to the point that the ions of the minerals have taken their specific place. This is a real advantage because it is immediately useful and absorbable in the organism.

Synergistic State
Terramin’s elements are said to be in a "synergistic state." The idea of synergy in this case means that overall potency and benefits of the entire group outweigh the sum of the individual elements. Therefore, the "trace elements" are combined into a unique "formula" rather than simply being a group of individual elements mixed together. Sometimes toxicity to humans can be a problem with these elements. With Calcium Montmorillonite, elements are rendered non-toxic because of this cooperative arrangement.

Like No Other Clay on Earth
In the entire world, there are only a few locations where high-grade pure edible Calcium Montmorillonite clays occur. Even then, no two Calcium Montmorillonite clays are the same.

Minerals are found throughout North America, however, Terramin is found in a region where the rainfall is minimal, moisture is non-existent, and temperature consistently high. This combination of arid conditions keeps the ion in “open ion state” that is more usable. Deposits which are found in Northern areas where there is rain, snowfall and leaching are not as likely to be found in an 'open ion state', thereby being of lower quality and grade.

Start Feeling Terra-rific Today!
In addition to the above-mentioned benefits, Terramin has no contraindications for its use! So now that you’ve got every reason to try Terramin, take healing into your own hands. For maintaining and strengthening your body-mind, you’ve got no better friend than Terramin. Latin for “land;” “American” for mineral: start feeling Terra-rific today!

The Importance Of  Fats In Our Diet

Raw fats are one of the most crucial foods required for radiant health. Yes, I just said fat! Raw fats in the form of raw eggs, raw dairy (unpasteurized milk, cream, cheese and butter), raw coconut, avocado and cold pressed olive and flax seed oil all work to cleanse, protect, lubricate, rebuild and fuel the body. Raw fats also work as catalysts to utilize minerals and proteins.

Repeated studies have shown that diets low in fat have been associated with depression, cancer, psychological disorders, fatigue, suicide and violence. Harvard University proved that the modern day low fat diet has caused an alarming increase in degenerative disorders. It is interesting that my uncle developed Parkinson’s disease, a neurological disorder, just two years after going on an extremely low fat diet.

Did you know that nearly two thirds of the human brain is fat? Myelin, the protective sheath that covers communication neurons of the brain is 70% fat. We desperately need beneficial raw fats and cholesterol to maintain healthy brain and nervous system function.

Fats should not be feared in their raw form. They lubricate the brain, arteries, the gastrointestinal system and all organs in the body, including the skin. Olive oil, flax seed oil and coconut cream work to dissolve internal adhesions, dead cells and plaque. When combined with raw meats, raw fats assist in the regeneration of new cells. They also protect the body from toxins by binding to them for safe removal.

This past summer I decided to have my mercury amalgams removed by Dr. John Augsburger, a holistic dentist in Colorado Springs. Shortly after the procedure, I experienced burning in my esophagus and stomach. I realized the toxic mercury was dumping into my GI tract for removal. Because of my low body fat at the time, and not enough raw fats in my diet, the mercury was damaging my GI tract on its way out of my body. The pain was excruciating. I immediately started drinking a mixture of raw eggs, raw unpasteurized cream and raw unheated honey. The pain disappeared in 10 minutes and never returned. I continued to drink this mixture to coat and protect my esophagus until it was healed.

Cooked fats, especially cooked vegetable oils, are one of the worst toxic substances we can put into our bodies. When vegetable oils are heated, they harden like plastic in the body, causing hardening of arteries, nerves and lymphatic congestion. Don’t even get me started on Canola oil! If there is one cooked food I do my best to stay away from, it is cooked vegetable oils. However, it is extremely difficult to keep them away from my 6 year old. Start checking labels, they are in everything!

Becoming more conscious about the foods we and our family members eat starts with one thing…awareness. Only with education and awareness can we begin to take baby steps towards a healthful diet.

Kim is available for personal nutritional consultations or for tips on adding raw foods to your diet.

Диетолог-сыроед Ким Коуэн - автор книги о всеядном сыроедении "Raw to Radiant"

увеличить

Очень жаль что только на английском. Информация наверное супер интересная ? А что-то мне кажется глаз после сыроедения выглядит хуже - кровеносные сосуды очень расширены ?

Да на счёт глаза. Действительно сосуды очень видны по сравнению с первой фоткой.

alektoro написал(а):

Очень жаль что только на английском. Информация наверное супер интересная

Сырые жиры - необходимы для здоровья! Советы Ким Коуэн. - Одна из статей на русском :mybb:

alektoro написал(а):

что-то мне кажется глаз после сыроедения выглядит хуже - кровеносные сосуды очень расширены

Часто пациенты называют "лопающимися сосудами" только их расширение, что
внешне выглядит, как покраснение глаз. Такое состояние может возникать по
многим причинам:
-недостаточная коррекция зрения;
-состояние окружающей среды (кондиционер, здымление, плохое освещени и
т.д.);
-синдром "сухого глаз" или "компьютерный синдром";
-хрон. блефарит (воспаление век);
- длительный прием некоторых МК препаратов;
- состояние эндокринной системы;
-возрастные изменения.

http://faq.doktorvisus.ru/index/index_215.html

Может и не хорошо размещать статью с некачественным переводом, но мне вдруг захотелось ее почитать и я "перевела" через переводчик, чтобы ознакомиться. Может для совсем не требовательных как я, это будет достаточно и Космонавт потом это удалит для качественного перевода. http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15511-3.gif   http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15511-3.gif   http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15511-3.gif 
Диетолог-сыроед Ким Коуэн - автор книги о всеядном сыроедении "Raw to Radiant"

Информация о Ким Коуэн.
Пищевой консультант, Ким Коэн, начал изучать пищу из потребности, когда ее дочь была диагностирована докторами как наличие колики. Когда признаки ее дочери только ухудшались в течение долгого времени, Ким взял дело в свои руки и начал исследовать альтернативные методы лечения. Мало того, что Ким узна-вал, что ее дочери "так называемая" колика были фактически тяжелыми пищевыми аллергиями, но она рас-крыла некоторую отвратительную информацию о том, как приготовленные продукты, которые мы едим, способствуют почти каждой болезни (проблема со здоровьем), мы в настоящее время страдаем от сегодня.
Поездки Кима туда, где она - сегодня лидерство ее вниз несколько путей. Она была главной репутацией в медицинской промышленности в течение 13 лет для некоторых из крупнейших медицинских компаний в мире, продавая фармацевтические препараты предписания, сердечные катетеры, ортопедические внедрения реконструкции и другие медицинские устройства. В 2001 Ким создал Естественного Гурмана Иделлы, ор-ганическую компанию печенья, которая сделала печенье для людей с пищевыми аллергиями и чувстви-тельностью. В то время как она управляла Иделлой, она начала изучать сырую продовольственную пищу, учась, как процесс готовки отрицательно затрагивает здоровье. Во время ее сырого продовольственного образования она изучила правду того, что приготовленные растительные масла делают в теле и чувствова-ли, что она больше не могла сознательно продать свое испеченное печенье, знающее, что она сделала. Она закрыла двери Иделлы, но как одна закрытая дверь, другой открылся.
Ким - автор Сырья К Сияющему: тайны к длинной жизни сияющего здоровья через сырые продукты, дос-тупные на amazon.com и, написали colmn для Здоровой Планеты Выпуск Аспена, сознательный живущий журнал в Аспене и столичной Денверской области. Она проводит лекции национально и на международ-ном уровне группам на пользе для здоровья сырых продуктов и как медленно объединять эти живительные продукты в Вашу текущую диету и образ жизни так же как управляет сырым продовольственным коопера-тивом в Метро Денверская область. Ким - член Национальной ассоциации Пищевых Консультантов и име-ет MS в Пище.
http://www.rawtoradiant.com/content.asp?secnum=14

Польза для здоровья Сырого Негорячего Меда
Когда я обращаюсь к сырому меду, я обращаюсь к меду, который прибыл прямо из улья без любого вида заявления высокой температуры. Сырой, негорячий мед находится в своей чистой форме и не был подверг-нут никакому виду высокой температуры во время его обработки или упаковки. Сырой мед открывается вновь по его лекарственным качествам и для внутреннего и для внешнего исцеления. Это имеет больше чем 75 различных составов, загружено ферментами и рекламируется как один из сегодняшних "Суперпро-дуктов". Ферменты - катализаторы для биохимических реакций в теле и необходимы для наших тел, чтобы функционировать должным образом. Они найдены в почти всех сырых продуктах и высоки в сыром меде. Приготовление еды убивает эти необходимые ферменты. Сырой мед заменяет ферменты, необходимые всюду по всему телу. Мед, который нагрет более чем 93 градуса по Фаренгейту, приносит убытки естест-венным веществам подобным insuline, и более чем 104 градуса по Фаренгейту превращает это в радикаль-ный сахар. Это мало чем отличается от очищенного белого сахара, который разрушает мембраны и наносит клеточный ущерб в теле.
Сырой, негорячий мед, в комбинации с естественной минеральной водой и лимоном, использовался в тече-ние 5000 лет в медицине Ayurvedic для потери веса. Древние медицинские священные писания показыва-ют, что выгода включает: улучшенное вываривание, улучшенное зрение, успокаивает ангину, дает подат-ливость Вашему телу, очищает и излечивает язвы, дает цвет цвету лица, улучшает разведку, вылечивает много типов болезни, и излечивает раны. Фактически, доктор П.К. Molan опубликовал отчет, суммирую-щий более чем 97 различных исследований эффектов сырого меда. Его отчет назван, “Мед как Украшение для Ран, Ожогов и Язв: Краткий обзор Клинических заключений и Экспериментальных Исследований”.
Следующее - только некоторые из результатов, сообщил:
* Инфекция быстро очищена
* Воспламенение и раздувающийся быстро уменьшенный
* Аромат уменьшен
* Сползание некротической ткани вызвано
* Исцеление происходит быстро с минимальным царапанием
* Вызванный никакое повреждение ткани
* Способствует целебному процессу
* Ожоги заживают быстро без вторичной инфекции
* Топи омертвелая ткань
* Увеличенный кровоток в ранах замечен
* Излеченные язвы & ожоги быстрее чем любое другое местное применение, используемое прежде
* Помогает коже восстановить, делая пластмассовую восстановительную ненужную хирургию
* Уменьшает отек
* Уменьшает боль от ожогов
* Причины никакая боль, жалить или раздражение
Почти весь мед, проданный в продуктовых магазинах, нагрет. Даже большая часть меда, проданного в ма-газинах здорового питания, нагрета. Только, потому что лейбл говорит, что “сырой мед” не означает, что это действительно сыро. Это должно сказать, сырой, негорячий, необработанный. И затем, иногда они все еще не говорят правду. Я предлагаю, чтобы Вы назвали компанию, которая упаковывала мед, чтобы узнать, какие температуры были достигнуты в любое время обработки и упаковки. Вы не хотите мед, который дос-тиг температур более чем 93 градуса по Фаренгейту. Курение крапивницы нагревает мед.
Вы можете купить действительно сырой, негорячий мед в моем магазине на этой территории. Я получаю мед мудреца, потому что он не кристаллизует и укрепляется как большинство всех других сырых медов, делают так, это удобно в рецептах.
Дополнительно, сырые работы меда как консервант и могут использоваться в Ваших зеленых соках, чтобы увеличить срок годности. Вы можете вознаградить два или три дня сока, поместить небольшое количество сырого меда в этом, запечатать это во флягах консервирования и держать в холодильнике в течение трех дней.
Мясо: Приготовленный против Сырья
Я получил несколько требований заинтересованных людей, подвергающих сомнению безопасность сырого мяса. Ученые изучали группу канцерогенных веществ, названных heterocyclic аминами (или HCAs), кото-рые сформированы, когда мы готовим мясо. Чем больше мяса приготовлено и выше температуры кулина-рии, тем выше уровень HCAs. Таким образом, готовя форму мяса HCAs, которые вызывают рак! Другое интересное открытие состоит в том что чем менее толстое на мясе, тем выше уровень HCAs. Те, которые едят пламя, жарились, куриная грудка имеют более высокий риск рака от HCAs что те, которые едят ред-кую жирную булочку с начинкой. У всего приготовленного мяса есть некоторый уровень HCAs, сырое мя-со не содержит HCAs и таким образом не представляет угрозу для рака. Так, я спрашиваю Вас, ест опасное сырое мясо или ест приготовленное опасное мясо?
Культуры коренных народов во всем мире едят сырое мясо ежедневно (некоторая еда только мясные и мо-лочные продукты) и живут очень длинными жизнями яркого здоровья без любой из наших современных дневных болезней.
В 1940-ых доктор Фрэнсис Поттингер провел исследования эффектов продуктов у кошек. Некоторые из кошек питались сырое мясо и сырье непастеризованные молочные продукты, в то время как другим кош-кам дали те же самые продукты, только мясо было приготовлено, и молоко было денатурировано (пастери-зованный, испарился или уплотнил, доит). Кошки, которые съели приготовленные продукты, заболели де-генеративными заболеваниями, о которых мы люди знаем сегодня. Первое поколение кошек заболело эти-ми болезнями к концу их жизни, второе поколение развивало их в их середине жизни, и третье поколение заболело изнурительными болезнями в начале их жизни (некоторая смерть перед возрастом 6 месяцев) чет-вертым поколением, кошки, которые съели приготовленные продукты, были неспособны воспроизвести потомство вообще. Ломкие кости, Остеопороз, Артрит и Рак были только частью целого, убивал болезней этих кошек, съедая приготовленные испытанные продукты. Кошки питались, сырые продукты жили долго жизни здоровья, и даже более старые кошки были столь же активны как котята в их старости. Когда вскры-тия трупа были выполнены на обеих группах кошек, была значительная разница в органах каждой группы. У кошек, которые съели приготовленные продукты, были маленькие дегенеративные органы, в то время как у кошек, которые съели сырье, были здоровые розовые органы. Так, я спрашиваю Вас снова, который является приготовленным мясом более опасного … или сырым мясом
Содовая и Компоненты Сока, Связанные с Раком, болезнью Паркинсона и Циррозом печени
Знаете ли вы, что много содовых и соков содержат химикат, который является известным канцерогенным веществом? Они делают … Бензол, как доказывали, вызвал рак в людях и находится в высоких уровнях в небольшом количестве содовых. Это - побочный продукт, который сформирован, когда реакция имеет ме-сто от Аскорбиновой кислоты (фракционируемая форма витамина C) объединяющийся или с Бензоатом Бензоата или с Калия Натрия. Реакция происходит, когда определенные условия идеальны.
Бензол найден в многочисленных местах. Это находится в нашем воздухе от горящей нефти и угля так же как от автомобильной эмиссии. Это также используется в производстве химикатов, резиновой промышлен-ности, кожаной промышленности, и в отраслях промышленности, которые производят краски, моющие средства, растворители, немного пластмасс и синтетических волокон. И теперь, это находится в нашей еде.
Всемирная организация здравоохранения говорит, “Бензол является канцерогенным людям, и никакой безопасный уровень подвергания не может быть рекомендован”. Это вызывает лейкемию и может затро-нуть зародыш, пересекая плаценту. Все же в нашей стране, Управление по охране окружающей среды все еще позволяет это в нашей питьевой воде, и у FDA нет верхнего предела для этого в соках и безалкоголь-ных напитках.
Ищите комбинацию аскорбиновой кислоты и или Бензоат Бензоата или Калия Натрия на лейблах компо-нента. Это - потенциально смертельная комбинация.
Это не только комбинация, которая опасна. Поскольку я говорю о в моей книге, Аскорбиновая кислота - фракционируемая форма Витамина C, который, когда мы берем фракционируемые витамины, сделает про-тивоположность того, что витамин продан, чтобы сделать. Это фактически вытащит витамин c из Вашего тела, приводящего к серьезным санитарным условиям. Кроме того, только один только Бензоат Натрия, как доказывали, вызвал цирроз печени и болезнь Паркинсона. Это - очень общий продукт, используемый в ка-честве консерванта (как Аскорбиновая кислота). Это найдено в многочисленных продуктах. НАЧНИТЕ ЧИТАТЬ ЛЕЙБЛЫ.
Люди были разработаны, чтобы съесть свежие настоящие продукты. Что-либо еще не еда. Это - что-то, что люди создали, не природа. Люди говорят мне все время, как сырая диета является настолько "чрезвычай-ной". Мой ответ состоит в том, что это фактически, что мы были разработаны, чтобы съесть. Что мы едим, сегодня фактически, что является чрезвычайным. Пора возвратиться к тому, что природа создала для нас, чтобы жить на с ярким здоровьем. Люди создали каждые из болезней, которые мы в настоящее время ис-пытываем.
Бензол - еще одна причина добавить более сырые жиры к Вашей диете. Как я сказал прежде, токсины идут в жиры сначала, таким образом, жир может защитить наши жизненные органы от этих ядовитых химика-тов.
Болезнь вызвана пищевыми дефицитами и изменчивыми токсинами от окружающей среды так же как из-менчивыми токсинами, которые созданы, когда мы готовим определенные продукты. Удаление этих со-храненных токсинов крайне важно для пребывания здорового. Наши тела естественно устраняют некото-рые из этих токсинов, и другим нужно способствовать. У всего, что выделено от нашего тела, есть потен-циал, чтобы выполнить токсины. Моча, фекалии, пот, слюна, слизь, ушная сера, слезы, выделения из влага-лища, извержения кожи и рвота - все способы транспортировки для токсинов. Есть продукты, которые по-могают телу в избавлении от токсинов также такой как, кинза и темные ягоды для удаления тяжелых ме-таллов.
Теперь, эта часть может быть новой информацией для большинства людей и может быть небольшим коли-чеством испытания на удар. Бактерии, вирусы, паразиты и почва все способствуют процессу детоксифика-ции. Да, мой учитель доказал, что они могут быть здоровыми для Вас, … здесь то, как. Когда бактерии, ви-рус, паразит или почва входят в тело, это питается дегенеративной тканью только, не здоровой тканью. Думайте, как личинки или рапа (которые делают возвращение в западной медицине), работа. Они помеще-ны в рану, чтобы очистить мусор. Они - мусорщики. Когда они закончены, съедая дегенеративную ткань, они понижаются, оставляя здоровую ткань. Бактерии, вирусы, паразиты и почва все делают ту же самую вещь. Они - едоки мусора наших тел. Ключевой фактор к получению здорового - то, что мы глотаем в те-чение и после этого процесса детоксификации.
Попытайтесь визуализировать бактерии, что мы глотали съедение дегенеративных тканей в теле. Теперь, если мы продолжаем помещать приготовленные продукты, которые создают даже больше токсинов в наше тело, мы даем этому бактерии больше, чтобы откормить на убой. Если однако, бактерии едят дегенератив-ную ткань, и мы едим продукты, которые фактически восстанавливают новые клетки, то мы становимся более здоровыми! Это - то, почему я не боюсь потребления сырого мяса и маслодельни. Я не боюсь бакте-рий больше.
Иногда, когда действительно ядовитые люди (из-за целой жизни потребления приготовленных продуктов) начинают на сырой продовольственной диете, они проходят интенсивную клинику для лечения алкоголи-ков и наркоманов сначала, тогда как, у кого-то не как яд не может быть никаких признаков вообще. На-пример, когда я сначала начал эту диету, я разделил часть сырого мяса с другом, который начал диету в то же самое время как меня. Я съел крошечную часть сырого стейка, только один или два маленьких укуса. Он закончил остальную часть всего стейка. Я имел диарею и подбрасывал в течение трех дней. Ничто не произошло с ним. Его тело относительно чисто, и я намного более ядовит. У бактерий было намного боль-ше дегенеративной ткани, чтобы питаться во мне. Сегодня, будучи сырым в течение почти 3 лет, я могу съесть ВЫСОКОЕ МЯСО (мясо, которое было в возрасте по крайней мере 2-3 месяца и передало, чтобы учесть различные стадии бактериального роста), и не имейте никаких видимых эффектов, таких как диарея. Мое тело более чисто теперь.
Другие примеры этой бактериальной и вирусной детоксификации доказываются в медицинских универси-тетах во всем мире. Они вводят злокачественные опухоли с вирусами (такими как вирус герпеса) и сокра-щают их в мгновение ока. Считается некоторыми, что в не так далекое будущее, что мы будем платить фармацевтическим компаниям за бактерии и вирусы, чтобы сделать нас более здоровыми. Это - только другой пример того, как природа дает нам, в чем мы нуждаемся.
Так, когда мы подхватываем простуду или грипп, быть счастливыми! Не мешайте этому произойти. Токси-ны пытаются выйти. Остановка детоксификации обрабатывает, только отталкивает токсины назад в тело в магазин ре, и станьте болезнью, возможно серьезной болезнью где-нибудь в будущем.
Ким Коэн
Iridology
Iridology - наиболее быстро растущая альтернативная медицинская практика сегодня, которая изучает цве-та и образцы радужной оболочки (или покрашенная часть глаза). Эта практика была вокруг в течение сотен лет, и фактически она, как полагают, использовалась в 1600-ых для диагностики здоровья. Сегодня, iridologists используют это, чтобы определить общую слабость или подчеркнутые органы, минеральные дефициты, и особенно токсичность растет в теле.
Есть несколько различных верований iridologists в отношении цвета глаз. Некоторые полагают, что глаза - один из двух цветов: синий & янтарный. Есть также те, которые полагают, что глаза - один из трех цветов синий, истинный коричневый цвет и зеленый цвет. Все другие цвета в глазу - признаки слабости или ток-сичности, сохраненной в глазах.
Люди, едящие сырую диету, непрерывно детоксифицируют тела и таким образом будут иногда видеть ре-шительные цветные изменения в глазу. Например, смотрите на фотографии, показанные здесь. Первый глаз - клиент прежде, чем она начала диету. Вторая фотография показывает тот же самый глаз того клиента два года спустя после того, как она ела диету приблизительно 80%-ого сырья. Заметьте, что общее полное ко-ричневое обесцвечивание светилось. Там более зелено и даже некоторый синий цвет, фактически прони-кающий. В течение долгого времени у этого человека будут голубые глаза. Считается, что самый легкий цвет в глазу - фактический "истинный" цвет глаза, и все другие обесцвечивания - токсины, сохраненные в теле. В случае голубых глаз это - белые пятна, которые отражают слабости и токсичность. Иногда, когда Вы фотографируете и увеличиваете голубой глаз, Вы можете тогда видеть темные обесцвечивания.
Если у Вас есть интерес к наблюдению iridologist, пожалуйста, пошлите мне по электронной почте в Kim@Ra wToRadiant.com, и я могу связать Вас с человеком, которому я верю, чтобы быть лучшим!
Не было абсолютно никаких изменений, сделанных к этим фотографиям.
Если у Вас есть интерес к наблюдению iridologist, пожалуйста, пошлите мне по электронной почте в, и я могу связать Вас с человеком, которому я верю, чтобы быть лучшим! Не было абсолютно никаких измене-ний, сделанных к этим фотографиям.
На первой фотке - глаз человека до перехода на сыроедение;
На второй фотке - 2 года спустя (80 %-ое сыроедение)

Подпись автора

Детские болезни Необходимы
Есть причина, офисы педиатра забиты детьми с насморками, водянистыми глазами, усталостью, лихорад-кой, кашлем, мокротой, диареей, анемией, сыпью, и т.д. Эти дети вошли в мир, полный токсического вы-броса, и их тела делают все, что они могут, чтобы устранить ту трату. Сегодняшние тела матерей - вообще не здоровая окружающая среда для ребенка, чтобы вырасти. Они полны остатка от приготовленных про-дуктов,
“Рак …
и все хронические болезни были однажды невинные холода …”
Доктор ДЖ.Х. Tilden
фармацевтические препараты, кислоты кофе, алкоголь, сигареты и другие экологические загрязнители. Ко-гда ребенок рождается, этому дают формулу, которая вызывает дополнительный яд, растут, или он кормит-ся грудью матерью с лучшим из намерений, но у чьего грудного молока есть токсины в нем. Теперь, я пол-ностью поддерживаю уход максимально долго, я только пытаюсь дать Вам и идее того, куда они, яд строит ups, прибывают из.
Генри Билер, MD, в его книге, Еда - Ваше лучшее Лекарство, говорит, “Средний ребенок входит в мир с телом, полным токсинов от крови матери и кишечника, полного meconium. Он, фактически, настолько ядо-вит, что даже с лучшей заботой обычно требуется три года, чтобы устранить его унаследованные яды рож-дения”.
Это было написано в 1966, и я гарантирую, что теперь, 40 лет спустя, ядовитые уровни еще выше, и зани-мает больше времени вытащить их из ребенка. Это - то, почему детские болезни и болезни настолько важ-ны. Они - процесс детоксификации. Каждая болезнь, которую испытывает ребенок, является не чем иным как токсинами, пытающимися убежать. Позвольте процессу делать свою работу. Останавливая холод, грипп, лихорадку, ангина, ветряная оспа, и т.д. только отталкивают токсины назад, чтобы сохранить и стать чем-то худшим позже в жизни. Кроме того, предоставление лекарств только добавляет к токсинам. Asprin например, ослабляет нервные окончания, маскируя боль. Вы думаете, что эффекты аспиринов на нервные окончания способствуют неврологическим расстройствам сегодня? Хм.
окончания способствуют неврологическим расстройствам сегодня? Хм.
Токсины входят в тело, которое заставляет тело входить в способ устранения, что мы называем острую бо-лезнь (холод, грипп, ветряная оспа, кожная сыпь, ангина, и т.д.). Когда мы подавляем острую болезнь и их признаки, мы подавляем детоксификацию, и острая болезнь превращается в хроническую болезнь (артрит, диабет, язвы, хроническая усталость, фибромиалгия, болезнь Альцгеймера, и т.д.). Когда они продолжают подавляться с лекарствами, неизлечимые болезни, такие как рак происходят. Ключ к здоровью не только этот процесс детоксификации. Но и что человек кормит телом прежде, в течение и после процесса.
Сотовые телефоны & Радиация ЭДС:
Только, Насколько Опасный Это?
Я видел, что реклама заявила:
Что делает микроволновые печи, сотовые телефоны и беспроводные телефоны, которые все имеют вместе? Они все испускают опасную микроволновую радиацию.
Хорошие новости - микроволновая радиация, может приготовить мясо и пожарить яйца. Плохой новой яв-ляется … микроволновая радиация, может также приготовить и пожарить Ваш мозг.
Эта реклама была реальным сенсационным сообщением. Верно, что радиация сотового телефона - факти-чески форма микроволновой радиации … та же самая микроволновая радиация, которая готовит еду. Это - только одна форма Электромагнитной Радиации (EMR), мы выставлены ежедневно. Сотовые телефоны, беспроводные телефоны, компьютеры, телевизоры, кухонная бытовая техника, фены, будильники, и список продолжаются, все способствуют Электромагнитному полю (ЭДС) вокруг нас каждый день.
Ученые показали, что мы выставлены более чем 100 Миллионам раз больше электромагнитной радиации, чем наша бабушка и дедушка была! У этого подвергания ЭДС есть доказанный отрицательный эффект на наше физическое тело, поскольку это имеет отношение к напряжению, энергетическим уровням, и ее спо-собности зажить. Это было связано с головными болями, тошнотой, даже опухолями головного мозга и ра-ком.
Вы знали?
Говоря 500 минут в месяц по сотовому телефону увеличивает вероятность рака мозга на 140 %. Некоторые исследования показывают 300-процентное увеличение, используя сотовый телефон между 500 и 1 000 ми-нут в месяц.
Источник: Проводные Технологические исследования, Второе государство Научной Книги Коллоквиума; Журнал января 2001 американской Медицинской ассоциации; Рано исследования Hardell.
Есть 30 000 - 50 000 новых случаев рака мозга и глаза каждый год, во всем мире приписанного использова-нию Сотового телефона.
Источник: Эпидемическая Кривая, Безопасная Беспроводная Инициатива.
Подростки говорят по сотовым телефонам среднее число 2600 минут в месяц.
Источник: Безопасное Беспроводное Начальное исследование, проводимое в Буффало, Нью-Йорке в начале 2005.
Мужчинам, которые регулярно несут их мобильные телефоны около паха на поясе или в кармане, могли потенциально уменьшить их подсчет спермы на целых 30 процентов.
Источник: MSN.com (ACA, венгерское Исследование)
TChildren фактически в самом высоком риске от этой радиации. Доктор Джордж Карло, эпидемиолог, пи-шет в своей книге, Сотовых телефонах: Невидимые опасности Беспроводного Возраста, это “Дети более восприимчиво к повреждению клетки, потому что их черепа являются более тонкими, и клетчатка в их мозгах, и тела все еще растут.” Только думайте об этом. Это имеет смысл это, если молодой мозг развива-ется; подвергание вредной электромагнитной радиации собирается препятствовать тому развитию до неко-торой степени. И чем больше ребенок выставлен, тем больше вреда причинено развивающемуся мозгу. Что мы делаем? Соединенное Королевство запретило использование сотовых телефонов в школах (где этим можно управлять) всеми детьми моложе 16. Почти половина всех детей в Соединенных Штатах использует своего рода беспроводное завещание.
Что мы можем делать с этим?
Действительность - то, что большинство из нас не будет выбрасывать наши сотовые телефоны, беспровод-ные телефоны и компьютеры скоро. Но мы можем сделать что-то, чтобы защитить нас. BIOPRO делает продукты доступными, который нейтрализует вредные эффекты электромагнитной радиации. Есть чипсы сотового телефона (для сотовых телефонов, PDA’s и Bluetooth), универсальные чипсы (для беспроводных телефонов, компьютеров, мальчиков игры, и т.д.), полые ламповые оставляющие руки свободными науш-ники, домой harmonizers и больше. Технология является лучшей, я видел. Это - двойная технология, кото-рая комбинирует ERT (энергетическая Технология Резонанса), чтобы усилить Вашу личную биообласть и MRET (Молекулярная энергетическая Технология Резонанса), чтобы нейтрализовать радиацию. Остав-ляющие руки свободными наушники используют полую трубу, чтобы передать звук, и наушник не содер-жит металла. Было доказано, что традиционные части уха (с металлическими деталями) действуют как проводник, привлекающий ЭДС непосредственно Вашей голове!
Какова биообласть, которую Вы спрашиваете? Американский Национальный Институт Здоровья (NIH) описывает биообласть как “ансамбль или матрицу различных энергий, которые простираются направлен-ный наружу от тела каждого человека.” Укрепление биообласти улучшает способность человека справить-ся с напряжением так же как кормит тело энергично.
Какова биообласть, которую Вы спрашиваете? Американский Национальный Институт Здоровья (NIH) описывает биообласть как “ансамбль или матрицу различных энергий, которые простираются направлен-ный наружу от тела каждого человека.” Укрепление биообласти улучшает способность человека справить-ся с напряжением так же как кормит тело энергично.
Чтобы купить один из этих продуктов, назовите Кима Коэна 970-963-1504 или пойдите в http://www.mybiopro.com/RawToRadiant.
Пожалуйста, отправьте эту электронную почту всем, которые Вы знаете с сотовыми телефонами, PDA’s, Bluetooth, или беспроводные телефоны. Особенно, если у них есть ребенок, который использует клетку или Bluetooth. Все должны защитить себя. Только 34,95$ для чипа клетки. Бросьте свой кабель в течение одно-го месяца, чтобы защитить Ваш мозг для жизни.

Теперь Доказательство, что Витаминные добавки Убивают:
Поскольку я детализирую в своей книге, “Сырье К Сияющему”, витаминные добавки (особенно фракцио-нируемые и синтетические витамины) могут быть вредными для Вашего здоровья. Наконец, "ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА", престижный Журнал американской Медицинской ассоциации, до-казала этот факт в исследовании, которое они недавно издали. Фактически, исследование показывает, что витаминные добавки могут фактически увеличить Ваш риск смерти от рака. Доктор Бйелакович и его кол-леги пришли к заключению, что антиокислители, такие как бета каротин, витамин А и витамин Е не имели никакого эффекта на желудочнокишечный рак и фактически были связаны с увеличивающимися смертно-стями. Это было завершено после рассмотрения 68 рандомизированных исследований включая 232 606 участников.
Эти доказательства показывают, что люди могут рискнуть умирать преждевременно форма, берущая вита-минные добавки. Дэвид Форман, из университета Лидса, и Дугласа Олтмена сказал, "Перспектива, что таб-летки витамина могут не только сделать отрицательный результат, но также и убить их потребителей, яв-ляется страшным предположением, учитывая обширные количества, используемые в определенных сооб-ществах."
Только два года назад, было исследование, которое показало, что не было никакого статистического значе-ния в сокращении сердечных приступов, удара, рака, или других проблем со здоровьем от взятия витами-нов.
Поскольку я детализирую в своей книге, “Сырье К Сияющему”, витаминные добавки (особенно фракцио-нируемые и синтетические витамины) могут быть вредными для Вашего здоровья. Наконец, "ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА", престижный Журнал американской Медицинской ассоциации, до-казала этот факт в исследовании, которое они недавно издали. Фактически, исследование показывает, что витаминные добавки могут фактически увеличить Ваш риск смерти от рака. Доктор Бйелакович и его кол-леги пришли к заключению, что антиокислители, такие как бета каротин, витамин А и витамин Е не имели никакого эффекта на желудочнокишечный рак и фактически были связаны с увеличивающимися смертно-стями. Это было завершено после рассмотрения 68 рандомизированных исследований включая 232 606 участников.
Эти доказательства показывают, что люди могут рискнуть умирать преждевременно форма, берущая вита-минные добавки. Дэвид Форман, из университета Лидса, и Дугласа Олтмена сказал, "Перспектива, что таб-летки витамина могут не только сделать отрицательный результат, но также и убить их потребителей, яв-ляется страшным предположением учитывая обширные количества, используемые в определенных сооб-ществах."

Что произошло С Маслом канолы?
Начиная с последней колонки месяцев на важности жиров в наших диетах меня спросили многочисленные люди, "так, что произошло с маслом канолы?” Прежде, чем я войду в специфические особенности масла канолы, важно знать точно, как масла сделаны. Есть два способа сделать масла. Первое через expeller, ко-торый (механический) нажим и второй путь посредством растворяющего извлечения. Нажим Expeller на-чинается с питательными богатыми, здоровыми, жизненные семена предоставления. Они механически уб-раны и hulled и иногда делаются пюре. Они тогда приготовлены в течение двух часов в различных темпе-ратурах, составляющих в среднем приблизительно 248 градусов по Фаренгейту. Приготовленные семена тогда нажаты в прессе expeller, которая также создает высокую температуру до 203 градусов по Фаренгей-ту. Результат - механически нажатая "неочищенная" нефть. Второй метод удаления нефти от семени дол-жен размолоть это в еду и смешать это с растворителем, таким как hexane или heptane (бензин). Нефтяная и растворяющая смесь тогда отделена от семени, и растворитель испарен от нефти во временных секретарях приблизительно 302 градуса по Фаренгейту. Этот широко используемый метод производит самые высокие нефтяные урожаи и может оставить остаточные ядовитые растворители в маслах. Немного масел, продан-ных под лейблом в качестве "неочищенного", является смесями нажатого expeller и извлеченный раствори-тель. Очищенные масла обычно берутся через даже больше шагов, таких как degumming, отбеливание, и дезодорация. Термин "нажатый холода”, который замечен на некоторых лейблах, является полностью бес-смысленным словом. Это действительно ничего не означает!
Масло канолы сделано из генетически модифицированного рапса. Когда-то считалось, что рапс произвел ткань шрама в людях из-за ее высоких erucic кислотных уровней, но был позже доказан иначе. В это время беспокойства по поводу рапса, канадские генетики порождали новую разновидность рапса, у которого был низкий erucic кислотный уровень (известный как ОБУЧЕНИЕ, обозначающее низкий erucic кислотный рапс). В 1978 нефть, произведенную из этого генетически модифицированного семени, назвали "Канола" в честь "канадской Нефти”, потому что большая часть этого рапса выращивалась в Канаде. Новое имя также походило на две популярных маркетинговых используемые фразы: "может сделать” и "взятка".
Масло канолы извлечено из семян, используя растворяющий метод извлечения, который делает эту нефть еще более ядовитой. Чтобы завершить это, большинство канола (так же как масла сои) частично гидроге-низируется, который производит трансжирные кислоты, которые, как показывают, были вредны для здоро-вья. Кроме того, наиболее обработанные продукты, которые содержат масло канолы, включая продукты, проданные в магазинах здорового питания, содержат частично гидрогенизируемую нефть из-за ее низкой цены.
Начните читать лейблы. Вы будете поражены тем, как почти каждая обработанная еда содержит эту нефть. Не легко полностью устранить это, но обеспечение Вашего понимания к тому, что Вы и Ваша семья поме-щаете в тело, облегчит небольшие изменения теперь, когда может привести к большим изменениям в бу-дущем.

Глина Terramin
“Terramin” - активный Кальций глина Montmorillonite, также известная как "живущая глина,", потому что это преимущественно состоит из полезных ископаемых и полезных ископаемых следа, которые увеличи-вают производство ферментов во всех живых существах. Важность ферментов не может быть подчеркнута достаточно. Доктор Эдвард Хауэлл, отец современного исследования фермента, написал, что дефицит фермента - существенная причина преждевременного старения и развития многочисленных дегенератив-ных заболеваний.
Обширное исследование с пустыней Террэмин, проводимой НАСА Укомплектованный Относящийся к космическому кораблю Центр и много других ведущих наук и научно-исследовательских институтов, про-извело слишком исчерпывающий список потенциальных выгод, чтобы покрыть в пределах этого веб-сайта (см. связи и дальнейшее чтение для дополнительной информации.)*, Чтобы разжечь Ваш аппетит, мы под-черкнули некоторые большинства неоценимых выгод Террэмина:
Помогает Трем Стандартным блокам здоровья
Пробуждает Экстраординарные Энергетические ресурсы
Защищает Против Токсичных веществ
Детоксифицирует и Чистит через Отрицательные Заряженные Ионы
Источник Полного спектра Полезных ископаемых Следа
Биодоступность/Ассимиляция увеличений Кальция
Поднимает Уровни pH фактора Быстрее и Более эффективно
С готовностью Ассимилируемый
Синергистическое государство
Как Никакая другая Глина на Земле
Пробуждает Экстраординарные Энергетические ресурсы
В отличие от стимулирующего эффекта напитка и еды, которые просто вкладывают капитал в предсказан-ную энергию ближайших дней, Terramin действует непосредственно на энергетический потенциал нашего тела.
Terramin - влиятельный агент возбуждения, преобразования и передачи энергии. Поскольку каждая регист-рация, которая прибывает из магнита, держит свои свойства, каждая часть глины сохраняет значительное количество энергии от того большого и сильного магнитного юридического лица нашей земли планеты. Это радиоактивное действие передает к организму экстраординарную силу, и помогает восстановить жиз-ненный потенциал через освобождение скрытой энергии. У нас есть экстраординарные энергетические ре-сурсы, которые обычно остаются бездействующими. Terramin пробуждает их.
Защищает Против Токсичных веществ
Американский Журнал Клинической Пищи опубликовал статью на глиняной еде и детоксификации (Тимо-ти и Дюкетт, 1991). Следующее - некоторые из самых поразительных доказательств авторов очистки тела через использование глины:
Глина поглотила яды и устранила горечь ядовитых желудей, которые традиционно съели индийцы Pomo
Крысы добровольно съели глину в ответ на желудочнокишечные проблемы, вызванные poisoning*
Шимпанзе съели глину после глотания пищи растительного происхождения, загруженной токсинами *
* (Эксперимент выступал при лабораторных условиях.)
Исследования пришли к заключению, что глины адсорбируют хозяина общих симптомов, которые могли иначе привести к тошноте, рвоте и диарее, включая:
Диетические токсины
Бактериальные токсины связались с желудочнокишечным волнением
Водородные ионы в ацидозе, и Метаболические токсины, такие как стероидные метаболиты связались с беременностью.
Движение токсинов от их происхождения до центров устранения - непрерывный и жизненный процесс. Токсины положительно заряжены; таким образом каталитический эффект отрицательного заряженного Terramin создает движение за такие материалы. В пищеварительном процессе кислоты - побочные продук-ты, предназначенные для нейтрализации до входа в двоеточие. Terramin помогает и нейтрализации и пре-дотвращению реабсорбции любого токсичного вещества в кровь, которая препятствовала бы эффективно-сти печени или почек.
Детоксифицирует и Чистит через Отрицательные Заряженные Ионы
Глина, которая появляется расстройством частицы в результате длинной выдержки, чтобы нагреться, и от геотермической деятельности и от солнца пустыни, формирует заряженную группу ионов. Пустыня Террэ-мин содержит изобилие отрицательно заряженных ионов. Каждый отрицательный заряженный ион стано-вится катализатором, который изменяет темп химической реакции, в то время как это продолжается через метаболические тропы.
Отрицательное обвинение в ионе является существенным к телу для детоксификации. Все токсины в теле положительно заряжены. В природе противоположности привлекают. Таким образом отрицательные ионы привлекают положительно заряженные токсины, облегчая их движение через почки или лимфатическую систему к месту нормального выделения.
Источник Полного спектра Полезных ископаемых Следа
Небольшие количества полезных ископаемых следа, необходимых телу, не имеют никакого отношения к своей важности. Нехватка одного из полезных ископаемых следа может быть одинаково серьезной как не-хватка чего-то необходимого на уровне много сотен раз выше. Немного полезных ископаемых следа может быть катализаторами к биологическим реакциям, действуя как связь между ферментом и на что он дейст-вует. Другие - часть существенных составов тела, таких как гормоны или ферменты, или вовлечены в рост ткани.
Количество полезных ископаемых следа, существующих в еде, является функцией почвы, которой они вы-ращены. Из-за различных географических источников еды, современных сельскохозяйственных методов и различных факторов окружающей среды, есть обширные доказательства диетических дефицитов минерала следа. Следовательно, Terramin - существенное дополнение к чьей-либо диете.
Минеральные элементы следа необходимы для витаминов и ферментов, чтобы функционировать. Без фер-ментов тело не может активизировать определенные химические процессы как вываривание или синтез белков в пределах клеток. Например:
След Меди необходим для синтеза гемоглобина
След Кобальта необходим, чтобы сделать витамин В 12, и
След Цинка необходим поджелудочной железе, чтобы произвести инсулин.
Взаимодействие среди полезных ископаемых и полезных ископаемых следа может произойти во время по-глощения в кишечнике; на местах выделения в почках, кишечнике или легких; и на определенных местах в пределах соматических клеток. Жизненным функциям тела угрожают без достаточных уровней полезных ископаемых следа.
Пример MFor, в тонкой кишке, эпителиальные клетки, которые выравнивают внутреннюю поверхность кишечника выборочно, поднимает питательные вещества и транспортирует их через клетку, таким обра-зом, они могут быть поглощены в кровоток. Эта транспортная система ясно была бы очень неэффективна, если питательные вещества, которые были подняты клетками за счет метаболической энергии, могли тогда просочиться назад в кишечник через пространство между клетками из-за диетического дефицита питатель-ных веществ полезных ископаемых следа, необходимых для производства фермента.
Биодоступность/Ассимиляция увеличений Кальция
Одно из самых существенных полезных ископаемых Террэмина, кварц глинозема - состав кремния и ки-слорода, который может объединиться с одним или более дополнительными элементами, чтобы стать сложными силикатами железа, магния, натрия, алюминия и кальция. Вход кальция в кость зависит от этого элемента. Диеты, тяжелые в продуктах фосфора, могут перегрузить ион кальция и предотвратить его ис-пользование без необходимых объемов. Кварц глинозема уникально в состоянии помочь телу со следую-щими функциями:
Изменяет меры атомов в пределах молекулы кальция, таким образом увеличивая бионакопление и ассими-ляцию кальция в кости
Проявляет сильное влияние на нервную систему и мозг
Делает мускулы более жестко и кровь более теплыми
Укрепляет все внутренние и внешние мембраны жизненных органов.
Поднимает Уровни pH фактора Быстрее и Более эффективно
Большинство дегенеративных заболеваний, таких как рак, болезнь сердца и диабет, так же как другие бо-лезни, (аллергии, хронический синдром усталости, почечные камни, желчные камни, и гипертония) может быть связано с высокими кислыми жидкостями тела, (кровь, спинномозговая жидкость, слюна). Люди, ко-торые здоровы вообще, показывают относительно низкие щелочные жидкости тела.
Глина пустыни Террэмин является щелочной из-за засушливого условия ее источника, таким образом обеспечивая эффективное питательное поглощение всюду по пищеварительным органам. Terramin стано-вится буфером в поддержании тонких кислотных/щелочных изменений, необходимых всегда между ки-шечной тканью органа, жидкостями лимфы и кровеносными сосудами в движении питательных веществ.
С готовностью Ассимилируемый
Для тела, чтобы поглотить полезных ископаемых следа, они должны иметь небольшой размер. Terramin содержит баланс полезных ископаемых в их естественной коллоидной форме, делая это легко ассимилиро-вался.
Terramin имеет преимущество увеличенных обменных свойств, так как он подвергся обширному гидротер-мальному подверганию. Эти благоприятные свойства были созданы естественно из огненной деятельности глубоко в трещинах земли, которая принесла кипящую воду к поверхности земли, создавая обширные бас-сейны пузырящейся грязи. Эти пузырящиеся бассейны взбалтывали кальций montmorillonite, добавляя вы-годных полезных ископаемых следа и ломая большую материнскую породу размера.
Когда гидротермальная деятельность формирует съедобную глину, это становится прозрачным, означая, что это полностью фрагментировано до такой степени, что ионы полезных ископаемых взяли свое опреде-ленное место. Это - реальное преимущество, потому что это немедленно полезно и поглощаемо в организ-ме.
Синергистическое государство
Элементы Террэмина, как говорят, находятся в "синергистическом государстве." Идея совместных дейст-вий в этом случае означает, что полная потенция и выгода всей группы перевешивают сумму отдельных элементов. Поэтому, "микроэлементы" объединены в уникальную "формулу" вместо того, чтобы просто быть группой отдельных элементов, смешанных вместе. Иногда токсичность людям может быть пробле-мой с этими элементами. С Кальцием Montmorillonite элементы предоставлены нетоксичные из-за этой со-вместной договоренности.
Как Никакая другая Глина на Земле
Во всем мире есть только несколько местоположений, где высококачественные чистые съедобные глины Монтаны-morillonite Кальция происходят. Даже тогда никакие два Кальция глины Montmorillonite не явля-ется тем же самым.
Полезные ископаемые найдены всюду по Северной Америке, однако, Terramin найден в регионе, где ли-вень минимален, влажность является несуществующей, и температура последовательно высоко. Эта ком-бинация засушливых условий держит ион в “открытом государстве иона”, которое более годно к употреб-лению. Депозиты, которые найдены в Северных областях, где есть дождь, снегопад и выщелачивание, ве-роятно, не будут, как найдены в 'открытом государстве иона', таким образом, имея более низкое качество и сорт.
Начните Чувствовать Землю-rific Сегодня!
В дополнение к вышеупомянутой выгоде у Terramin нет никаких противопоказаний для его использования! Так, теперь, когда у Вас есть все основания попробовать Terramin, возьмите исцеление в свои руки. Для поддержания и укрепления Вашего ума тела, у Вас нет никакого лучшего друга чем Terramin. Латынь для “земли;” "американец" для минерала: начните чувствовать Землю-rific сегодня!
Важность Жиров В Нашей диете
Сырые жиры - один из самых решающих продуктов, требуемых для сияющего здоровья. Да, я только ска-зал жир! Сырые жиры в форме сырых яиц, сырая маслодельня (непастеризованное молоко, сливки, сыр и масло), сырой кокосовый орех, авокадо и холод нажали маслину и нефть семени льна вся работа, чтобы чистить, защитить, смазать, восстановить и питать тело. Сырые жиры также работают катализаторами, чтобы использовать полезных ископаемых и белки.
Повторные исследования показали, что диеты низко в жире были связаны с депрессией, раком, психологи-ческими расстройствами, усталостью, самоубийством и насилием. Гарвардский университет доказал, что современная дневная диета с низким содержанием жира вызвала тревожное увеличение дегенеративных беспорядков. Интересно, что мой дядя заболел болезнью Паркинсона, неврологическим расстройством, только спустя два года после продолжения на чрезвычайно диету с низким содержанием жира.
Знаете ли вы, что почти две трети человеческого мозга являются толстыми? Миелин, защитные ножны, ко-торые покрывают коммуникационные нейроны мозга, является 70%-ым жиром. Мы отчаянно нуждаемся в выгодных сырых жирах и холестерине, чтобы поддержать здоровую функцию мозговой и нервной систе-мы.
Жиров нельзя бояться в их сырой форме. Они смазывают относительно мозга, артерий, желудочнокишеч-ной системы и всех органов в теле, включая кожу. Оливковое масло, нефть семени льна и кокосовые слив-ки работают, чтобы расторгнуть внутреннее прилипание, мертвые клетки и мемориальную доску. Когда объединено с сырым мясом, сырые жиры помогают в регенерации новых клеток. Они также защищают те-ло от токсинов, связывая с ними для безопасного удаления.
Это прошлым летом я решил удалить свои ртутные смеси доктором Джоном Огсберджером, целостным дантистом в Колорадо-Спрингсе. Вскоре после процедуры я испытал горение в пищеводе и животе. Я по-нял, что ядовитая ртуть сваливала в мой трактат GI для удаления. Из-за моей низкой жировой прослойки в то время, и недостаточно многих сырых жиров в моей диете, ртуть повреждала мой трактат GI, продви-гающийся из моего тела. Боль была мучительна. Я немедленно начал пить смесь сырых яиц, сырье непас-теризованный кремовый и сырой негорячий мед. Боль исчезла через 10 минут и никогда не возвращалась. Я продолжал выпивать эту смесь, чтобы покрыть и защитить мой пищевод, пока это не было излечено.
Приготовленные жиры, особенно приготовленные растительные масла, являются одним из худших токсич-ных веществ, которые мы можем поместить в наши тела. Когда растительные масла нагреты, они укрепля-ются как пластмасса в теле, вызывая укрепление артерий, нервов и лимфатического скопления. Даже не начинайте меня на Масле канолы! Если есть приготовленная еда того, я прилагаю все усилия, чтобы избе-жать, это - приготовленные растительные масла. Однако, чрезвычайно трудно держать их отдельно от мое-го 6-летнего. Начните проверять лейблы, они находятся во всем!
Становясь более сознательным о продуктах мы и наши члены семьи едим запуски с одной вещью … пони-мание. Только с образованием и пониманием может мы начинать брать маленькие шаги к здоровой диете.
Ким доступен для личных пищевых консультаций или для подсказок при добавлении сырых продуктов.

+2

очень красивая девушка!

alektoro написал(а):

А что-то мне кажется глаз после сыроедения выглядит хуже - кровеносные сосуды очень расширены ?

А радужная оболочка изменила цвет - стала светлее

helatrobus fry написал(а):

Да на счёт глаза. Действительно сосуды очень видны по сравнению с первой фоткой.

может человек просто не выспался  ))