СЫРОЕДЕНИЕ. Форум, посвященный всеядному сыроедению, сыроедению эпохи Палеолита, питанию сырой рыбой, мясом и морепродуктами. Только у нас вы сможете прочитать ПРАВДУ о сыроедении."СУПЕРСЫРОЕД" был основан бывшими веганами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Дневник Jarptizzza

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

Всем привет! Я начинающий сыроед. Моему опыту сыроедения всего неделя, но я уже сейчас ощущаю одну непривычную вещь - энергичность! Она мне неведома со школы. Сегодня решила попробовать сырое мясо. Дома была лишь замороженная курица, я её настрогала и немножко подержала в уксусной водичке, т.к. боюсь стафилококка и разной другой живности. Не ругайте меня за уксус, я всю жизнь его с мясом не собираюсь употреблять. Итак, друзья... это было ВЕЛИКОЛЕПНО! Жизнь прожита зря. Я ожидала, что будет жёстко, резиново и послевкусие, как дух мясного павильона. Ничего подобного, мясо по-настоящему сочное, таким сочным приготовленное никогда не бывает, мягкое, я даже пожалела, что так мало подготовила. Сейчас поздно, не хочу в кухне шуметь. Теперь страстно хочется попробовать и другие виды мяса.

+2

2

Птичка - а ты отчаянная! А я так и не смогу, наверное, заставить себя съесть хоть кусочек сырого мяса. А вот овощи  сырые - это замечательно! Просто натереть на терке свеколку, морковку и т.д. да с томатным соком, оливк.маслом и специями - хорошо!

0

3

Тортила написал(а):

А вот овощи  сырые - это замечательно! Просто натереть на терке свеколку, морковку и т.д. да с томатным соком, оливк.маслом и специями - хорошо!

А я этому "блюду" скажу НЕТ и предпочту сьесть кусок сырой рыбы или сырого мяса. Что мне даст салат в смысле каллорий и сытости?! Ничего... кроме клетчатки. Зато рыба и мясо сразу же дадут заряд бодрости и есть не будет хотеться пол дня.

+1

4

Kosmonavt написал(а):

А я этому "блюду" скажу НЕТ