СЫРОЕДЕНИЕ. Форум, посвященный всеядному сыроедению, сыроедению эпохи Палеолита, питанию сырой рыбой, мясом и морепродуктами. Только у нас вы сможете прочитать ПРАВДУ о сыроедении."СУПЕРСЫРОЕД" был основан бывшими веганами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Больные профессионалы или профессиональные больные?/ЗОМБОЯЩИК

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сумасшествие может быть как болезнью, так и профессией. Второй профессией, которая нередко становится основной.

История знает жуткие примеры, когда люди с больной психикой становились вершителями судеб. Иван IV Васильевич, чей симпатичный образ создал на экране Юрий Яковлев, страдал целым букетом психических заболеваний – мания величия, мания преследования, садизм, гомосексуализм… Это очень сказывалось на исполнении им обязанностей главы государства и имело весьма печальные последствия: построение абсолютно авторитарной системы управления, способной в любой момент устранить любого несогласного или неугодного, но не способной навести порядок в «подведомственном» хозяйстве. Адольф Гитлер психологами и психиатрами позиционируется как уникальный психопат, обладавший способностью передавать своё безумие, облекать его в жизнеспособные интеллектуальные формы.

В этих примерах безумие может рассматриваться как некое приложение. А вот просто «быть не шибко умным» - вполне профессионально и успешно в политике. Дж. Буш младший пролез в президенты в образе «мужика, с которым можно выпить пива». Так и правил два срока. Известнейший российский политик В.В. Жириновский неоднократно публично, на телеэкране вёл себя, мягко говоря, не совсем нормально. Вот здесь профессионализм выражен ярко. Налицо не только странности, но и эволюция модели поведения. В 90-е годы, когда ВВЖ вступал с кем-нибудь в рукопашную, его движения были неумелыми, немужественными, нескоординированными. Сейчас, хотя и возраст «не назад мотает», дерётся куда более убедительно. «Кошмарит» оппонентов – только держись. Ненормальности поведения стали частью умело сформированного образа: «Выглядит как псих, но он ведь в чём-то прав!», «Если даже Жириновский – за, то я, нормальный, тем более» и т.п.

Где психопатии процветают, как в естественной среде, так это – шоу-бизнес, артистическая сфера. Есть примеры, которые глубоко трагичны, и на них не может распространяться какая-либо ирония. Дурацкая история со стрельбой в баре, в которую попал незадолго до своей безвременной кончины актёр Владислав Галкин – гротескная копия эпизода его экранной жизни. Его герой в сериале «Диверсант», брутальный ас военной разведки, в побеждённом Берлине в несколько дней допивается до острого психоза и стреляет, стреляет… Я не склонен кого-либо идеализировать, но уверен, что В. Галкин был по-настоящему большим талантом, и странности его поведения однозначно связаны с переработкой, с творческим «перегревом».

Марат Башаров на днях был оштрафован за нецензурную брань в адрес работников ямало-ненецких правоохранительных органов. Простая несдержанность? Мне очень понравилось, что суд отметил адекватное поведение артиста в ходе процесса. То есть какая-то психопатология подразумевается сама собой. Если артист матерится – однако, обострение.

Наиболее свежий и «прогремевший» пример ненормального поведения артиста – очередная эпопея Киркорова. Многочисленные «материалы» создают больше вопросов, чем ответов. Бил он девушку или не бил – так и не ясно. Но впечатляет регулярность, с которой «король эстрады» попадает в безобразные истории. Здесь дело, конечно, в самом творчестве. Ведь популярность Киркорова возникла и длительно «развивалась», не имея ничего общего с хорошим вкусом. Ремейки, ремейки, откровенные «передёры». Но «пипл» толпами шёл смотреть грандиозные представления. Роскошный Филя поёт в окружении нескольких десятков танцующих почти голых красавиц – это зрелище, и за него платили независимо от того, что песня – «скаченная». Помню, в 90-е, включаю однажды «ящик», а там Киркоров исполняет нечто эмигрантское и ностальгическое, тогда это было модно. «Я не могу остаться, я не могу расстаться… То в жар меня бросает, то бьёт меня озноб. Я не вижу выхода, остаётся, братцы, остаётся, братцы только пулю в лоб!». И это поётся сладчайшим голосом, и рожа его прекрасная (он тогда был очень красив) – счастливая-счастливая, жизнерадостная такая. Не Станиславский я, но… не верю, не верю! А он, бедняга, вынужден был верить. Человек честно служил её величеству Конъюнктуре. Народ, как пиво, требует отстоя, его певец и выдавал. Но ведь он пахал! Делать такие красочные образцы китча – несомненно, немалый труд. Не может человек так пахать и относиться к своему «творчеству» несерьёзно. Тогда псевдоэмоции, суррогатные переживания начинают восприниматься как нечто очень настоящее и действительное. Наполняется голова такими представлениями – начинает гражданин с бабами драться. И дальше – рецидивы.

Зрим в корень: шоу-бизнес, богема – именно та среда, в которой усиленно продуцируется «активное продвижение и навязывание свойственной слабоумным манеры общения, формы коммуникации, которые очень бедны духовно, словарно, интеллектуально и т.п.». По А. Леонидову (МАРАЗМ – ОРУЖИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ), это - один из наиболее действенных «маразмогенических препаратов лабораторного (искусственного) производства».

Так что здесь сумасшествие – профессиональное заболевание или профессия?

http://smi2.ru/oleg_zaikin/c471765/

0

2

Kosmonavt написал(а):

Известнейший российский политик В.В. Жириновский неоднократно публично, на телеэкране вёл себя, мягко говоря, не совсем нормально.

Это политическая игра. Как искоренить демократию? -Поставить во главе ее того, за которого не будут голосовать.

Kosmonavt написал(а):

Но впечатляет регулярность, с которой «король эстрады» попадает в безобразные истории.

Почему нет, люди его в таком виде принимают.

Космонавт, вы что смотрите Российский телевизор?
Я давно перестал смотреть, т.к. перестал понимать о чем там говорят. Даже президент - слова понятные, а о чем говорит я не понимаю.

0

3

Andry написал(а):

Как искоренить демократию? -Поставить во главе ее того, за которого не будут голосовать.

Полностью согласна! Идет полная дискридитация самого понятия "демократия", ее связывают с этим придурком. Даже появилась новая русская погворка - "демократия - это власть демократов"
Ни по рус, ни по укр ТВ смотреть совершенно нечего, кино-белиберда и слезливые истори ТОЛЬКО из жизни звезд. Вернее, псевдо звезд - светлячков однодневок. Смотрю только NCAS и CSI  - и усё.

0

4

Andry написал(а):

Космонавт, вы что смотрите Российский телевизор?
Я давно перестал смотреть, т.к. перестал понимать о чем там говорят. Даже президент - слова понятные, а о чем говорит я не понимаю.

Я уже давно не смотрю зомби-ящик, как ласково окрестили ТВ умные люди. Сыроедение прочистило мозги и помогло добиться небольшого просветления, поэтому я стал больше читать и думать, вместо того, чтобы пассивно принимать информацию, навязанную ТВ-каналами/продюсерами/журналистами.
Часто смотрю документальные, образовательные фильмы, которые можно легко скачать в сети.
В общем, я полностью контролирую поток информации, поступающий в мой мозг, чего и всем желаю.

Тортила написал(а):

Ни по рус, ни по укр ТВ смотреть совершенно нечего, кино-белиберда и слезливые истори ТОЛЬКО из жизни звезд. Вернее, псевдо звезд - светлячков однодневок

+1 Смешно смотреть ... эти шоу придуманы для отупевших зрителей, которые требуют лишь одного - "Хлеба и зрелищ".
В хлебе содержаться опиоды, которые отупляют и вызывают зависимость, поэтому люди не могут отказаться от хлеба и мучных изделей, такими людьми легко управлять и манипулировать.

0

5

Kosmonavt написал(а):

поэтому люди не могут отказаться от хлеба и мучных изделей, такими людьми легко управлять и манипулировать.

Интересная мысль! Я такого еще не слышала. Хотя может и так, но вместе с тем оч низкий образовательный уровень населения, обучение, воспитание на нулевом уровне (все за деньги, любой диплом), а ТВ только потакает вкусам самого обширного слоя - извиняюсь, но таки быдла.

0

6

Зомбоящик (он же тель-а-визор и т. п.) — собственно телевидение. Наряду с радио, печатными изданиями и интернетами является средством массового поражения замедленного действия.
По самой своей сути, зомбоящик — средство доставки рекламы и пропаганды быдлу, поэтому попытки применения его для иных целей редко ведут к успеху. По представлениям поцреотов и прочей право-лево-верхне-нижней «оппозиции», является основным методом управления электоратом этой России, применяемым кровавым Сталинским, Хрущёвским, Ельцинским, Путинским, Медведевским режимом под руководством ZOG.
:D

Ящик создавался как средство отвлечения основной части населения с целью притупления реакции на внешние события и исключения необходимости глубокого мышления, что является одним из способов управления массами. В зависимости от того, что показывают, может вызывать либо возбуждение нервной системы (что приводит к увеличению числа психов и нервных), либо, напротив, замедление (что содействует увеличению числа тормозов и тугодумов). Лучший способ обращения с быдловизором — оставить его пылиться в углу, а лучше — подарить врагу или продать на запчасти для искоренения зла.
Принято считать, что, чем больше площадь зомбоэкрана и чем меньше толщина ящика, тем он круче (эффективность зомбирования прямо пропорциональна квадрату диагонали зомбоэкрана). Думающие так с радостью покупают у буржуев новые зомбоящики, которые больше и тоньше старых, чем, собственно, доставляют тонны лулзов гражданам, знакомым с основами зомбовещания. В частности, в этой России вообще никому из телезрителей не сдался формат HDTV 1080p (кроме обладателей широких инет каналов и аккаунтов на нужном сайте), но быдло, исходя из концепции вау-импульсов, вау-факторов и склонности к фаллометрии, всё равно тешит своё ЧСВ HDTV экранами с пропорциями, отличающимися от 4:3, и пялится на растянутые плоские рожи. Вместо всего этого рекомендуется купить ТВ-тюнер для компа, либо не покупать вообще ничего, ибо весь годный зомбоконтент всё равно можно бесплатно найти в интернете. Исходя из сказанного, с технической точки зрения зомбоящик политкорректнее всего будет отнести к быдлодевайсам (раз даже интернет поглотил его), поскольку практической пользы он уже давно никому не приносит.
Очевидно, что восприятие информации из зомбоящиков (звуковое и видеопредставление) или, к примеру, газет и интернетов (текстовое) различно с точки зрения психологии: непрерывный поток речи или изображений человеческий мозг подвергает критическому осмыслению с трудом и хавает практически как есть, но при чтении эффекта может не наблюдаться — в силу очевидных причин, что в индивидуальной степени затрудняет зомбирование читателей.

Телевидение — эффективная система управления сознанием населения. Пси-воздействие телевизоров — средство, поражающее межушный нервный ганглий (МНГ)пациентов, позволяющее загружать в МНГ системы ПГМ и ФГМ. Использование широкого и непрерывного потока информации позволяет обходить критические защитные системы МНГ, что дает преимущество перед другими способами зомбирования. С другой стороны, от длительной работы в режиме перегрузки снижается эффективность работы МНГ, что усиливает воздействие других методов и средств массового пси-поражения. Использование телевидения имеет богатый опыт, доказывающий его высокую результативность. Несмотря на появление в последнее время новых, возможно более технически совершенных, методов демократизации населения, телевидение есть и будет оставаться одним из самых используемый и эффективных методов воздействия.

Сетка вещания зомбоящика состоит из основных частей: говнореклама и различный контент, призваный заполнить собой паузы между говнорекламой, такой как: говнопередачи, говноновости, говносериалы и говнокино, а также говноMTV (но это уже отдельная история) и, наконец, говноговно.

Говнореклама

Собственно то, за счёт чего существуют телекомпании. Показ рекламы приносит их хозяевам постоянные прибыли, вне зависимости от того, способна ли реклама поднять продажи показываемой хуиты. Владельцам телеканалов снятся сладкие сны про эфирную сетку, целиком состоящую из рекламы (таки, в Пиндустане, есть и такие каналы).
Цена минуты рекламного времени на зомбоящике — нереально огромная, при этом до кризиса постоянно росла. Поэтому данный вид рекламы могут позволить себе только очень богатые и очень влиятельные конторы, а ещё и получить от него выгоду — только конторы, ориентированные на массовое впаривание своего продукта миллионами экземпляров. Понятно, что миллионы мух не могут ошибаться — и большинство населения рекламируемое говно обязательно купит.
Целевая аудитория, по уверениям рекламопродавцов, зависит от канала, времени показа и говнопедерачи (говносериала, говнокина), в которое будет вставлен говнорекламный говноролик.
Другую точку зрения на этот вопрос сформулировал Виктор Пелевин в романе «Generation П»:
— В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берёт кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип «чероки» и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берётся второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип «гранд чероки» и шестнадцать ящиков «Абсолюта». Когда «Абсолют»...
[показать]
Реклама активно использует НЛП. Проверить это несложно: попробуйте повторять последнее слово каждого из предложений, произносимых во время рекламного ролика.
Самый простой способ борьбы с говнорекламой — это вычисление минимальной длины рекламного жлобства канала (зная которую, можно сходить в туалет / поставить чайник без опасения пропустить часть любимого говносериала) или просмотры в оффлайне (они несомненно рулят по сравнению с аналоговым говнозадрачиванием, я гарантирую это).
Виды говнорекламы на зомбоящике: коммерческая, политическая и социальная.

Коммерческая говнореклама

Олдовая реклама пиндосского телевизора. Сколько любви. А какая нежная музыка! Эх!

(ссылка)Новая реклама девайса для студентов которые срали на экзамен в пользу зомбоящика. Эх!
Предположительно, помогает решить следующие маркетинговые задачи — рост продаж, формирование бренда, повышение узнаваемости бренда, сегментирование рынка и прочий серьёзный бизнес.
На самом деле, решаются только две задачи:
Главная: освоение рекламного бюджета, и как следствие — наполнение карманов имеющих отношение к процессу лиц.
Побочная: зомбирование зрителей на потреблядство.
Политическая говнореклама

(ссылка)Отрывок про ТВ из фильма «Телесеть»
Поливание говном оппонентов (которых в зомбоящик не пускают), а также пафосные быдлопатриотические заявления и обещания (пенсионеры и быдлопоцтреоты млеют). Количество говнорекламы этого вида закономерно возрастает перед выборами.
Социальная говнореклама
Попытки государства манипулировать наименее сознательными слоями населения, прививая им навыки просоциального поведения (от которых отучает активная жизнь в текущей экономической реальности). Ставится в эфир забесплатно, то есть «повелели сверху». И без того крошечный бюджет на съёмку ролика разворовывается до начала съёмок социальной говнорекламы. Поэтому все социальные говнорекламы представляют собой сплошное говно, за исключением только рекламы ПДД и ОБЖ с вставками кровяки и трупов.

Говнопедерачи

(ссылка)Годная пародия на наше ТВ
Новости про Россию, полные ньюсбайтами про Путина, Медведева и главу ЗАО «РПЦ». Целевая аудитория — даrагие rассияне и совки, не мыслящие себе жизни без победных докладов и указующих путь лозунгов.
Унылые концерты звёзд эстрады, типа Киркорова, выступления Петросяна и шоу типа «Танцы на льду/со звёздами». Большинство россиян это смотрит и получает удовольствие. Ну и, разумеется, поцреотические высеры с ПГМнутыми на голову участниками, типа «Больших гонок» и прочего поцреотизма головного мозга.
Разнообразные псевдо-ток-шоу с ёбнутыми на всю башку ведущими (или это сценический образ?) и нанятыми за копейки статистами, среди которых есть и те, кто пришёл за подписью в зачётке о прохождении актёрской практики. Интересно, что концепты этих шоу закупаются (за копипиздинг можно и получить) в Америке.
Развлекательные говнопедерачи про уринотерапию, приготовление нямки с маянезиком, скандалы из жизни звёзд и паранормальные явления. Аудитория — самки быдла, обычно пост-ебабельного возраста.
Музыкальные телеканалы, состоящие из быдлоклипов, щедро сдобренных SMS-голосованиями, магазинами мобильного контента и рекламой чипсов. ЦА — школьники, херки, рэпаки, клубняки и прочая нечисть.
Лохоугадайками, которыми среднестатистические каналы наводнены более, чем на 15%.
Изготовление ток-шоу
Если вы думаете, что то или иное ток-шоу делают, чтобы хорошо разобраться в проблеме или обсудить ту или иную ситуацию, то сильно сильно заблуждаетесь. Все ток-шоу создаются, чтобы выразить точку зрения телеканала, ZOGа, и других влиятельных людей. Уклон мысли известен заранее. Но быдло должно думать, что так думают приглашенные гости — глас народа.
На передачу приглашаются эксперты: треть действительно эксперты, треть условно эксперты, а треть пейсатели, поэты, музыканты, звезды шоу-бизнеса, актеры, артисты — все те, кто нихуя не шарит в обсуждаемом предмете. Естественно, что внимание чаще всего направленно на известных лиц, чье мнение ошибочно чуть более чем полностью. Съемки длятся обычно в два-три раза дольше, чем эфир передачи. Из речей гостей вырезаются те куски, которые выгодны сами знаете кому. А цитаты, вырванные из контекста, могут показать точку зрения конкретного человека совсем наоборот. Чем менее профессионален телеканал, тем более грубая нарезка. Режут сильнее всего тру-экспертов. И действительно, порой вырезают самое лучшее. После эфира эксперты высирают кирпичи и тонны ненависти. Но на съемках самих шоу бывает достаточно интересно, можно пообщаться с умными людьми, прийти к консенсусу, после срача. Но срач покажут, консенсус нет.

Говносериалы

Весь мусор выливают на телезрителей.
Основная статья: Сериал
Сериалы про ментов. Напрямую спонсируются МВД. Цель — внедрение образа «хорошего мента» в массовое сознание. Люди, имевшие дела с ментами в реальности, при просмотре данных сериалов ругаются матом, срут кирпичами и кидают их в кинескоп.
Сериалы про чекистов. Напрямую спонсируются ФСБ. Цель — внедрение образа «хорошего чекиста» в массовое сознание. Сериалы наполнены глупостями типа «чекиста» Фоменко с пузиком (т/c «Апостол»), хотя любой соплюк знает, что чекисты крепкие и поджарые, как гончие псы. Знающим людям это неслабо доставляет.
Сериалы про военных. Напрямую спонсируются МО. Цель — выполнение плана по призыву путём поднятия патриотизма и престижа военной службы. Для этого снимаются лёгкие смИшные ситкомы. Армия в сериале — стерильно чистый пионерлагерь «Звёздочка», где сытые (некоторые прям с брюшком) ухоженные солдаты жрут, спят, ебут медсестёр и буфетчиц прямо на рабочем месте, изредка отвлекаясь на короткие выезды на полигон, где, лениво развалившись в холодке, жрут сухпай, травят анекдоты и бегают в соседнюю деревню за самогоном и тёлками. Неуставняк там ограничивается щелбаном. Максимум, славные парни с открытыми лицами и сержантскими лычками, или отцы-командиры, могут нестрого пожурить и угостить потом сигареткой. Даже непонятно становится, зачем родители призывников тратят каждый год лютое бабло на откуп в военкоматах и больницах. Дурачьё. Ага. Отслужившие десантники смотрят на это дело, гневно гневаются, бешено бесятся, срут тоннами кирпича, разбивают каждый кирпич о собственную голову и кидают тем что осталось в телевизор или в кого попало.
Сериалы для домохозяек (мыльные оперы). Цель — подкладка под коммерческую говнорекламу для домохозяек. Концепты (иногда и сценарии целиком) также закупаются в Америке и криво адаптируются, поэтому вы можете увидеть некоторые американские реалии в исполнении низкооплачиваемых актёров с чисто рассеянскими рожами. Также в кадре можно видеть различные фенечки от малоизвестных брендов, которые через вау-позывы и вау-сигналы стимулируют быдлозрителя на потреблятство. Интересной особенностью сериалов под дневные слоты является их чрезвычайная заторможенность, рассчитанная на привычки восприятия публики 50+, которая их, в основном, и потребляет (а также, конечно, на комфорт восприятия с любого места для работающих персонажей). Эта заторможенность проявляется как в скорости чтения текстов статистами, так и в монтаже, и в развитии сюжета.
Мультсериалы для детей. Цель — подкладка под коммерческую говнорекламу для детей.
Тупые ситкомы. Унылые клоны старых, тупых и ещё более унылых америкосо-петросянских сериалов 80-х годов. Основных недостатков три: тупой закадровый смех (сделан для ума быдла), затрудняющий осознание шутки, шутки каждые 10 секунд должны быть обязательно, качество из-за этого страдает неизмеримо, а потому 99,99% таких высеров — плоские и тупые. Закадровый гомерический смех при этом надрывается так, как будто только что был наисмешной каламбур. Ну, и последнее, это тупые америкосовские сюжеты, при этом почти не адаптированные под Суровую Российскую Действительность™. Как пример: проживающий в Екатеринбурге на улице Гагарина, дом 27, продавец обуви с двумя детьми в двухэтажной квартире с метражом, как на стадионе. Это для германо-фошыстов соц. жильё, а для отчизны — «шоб я так жил». Это окончательно лишает их какого либо интереса, но — пипл хавает, ибо быдло.
Алсо иногда бывают реально полезные и интересные программы, к примеру документальные BBC , Discovery и, реже, Россия Культура. Однако справедливости ради хочется отметить, что программы ББЦ, Дискавери и иже с ними хоть и действительно бывают интересны, зачастую несут в себе несколько искаженную, адаптированную под людей широкого профиля информацию. Но вполне кошерную — жить можно (особенно "интересно" смотреть растянутые на Over 9000 серий передачи про ловцов крабов или лесорубов, в которых сложно отличить одну серию от другой).
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью

(ссылка)Американский вариант, Буш, война и сотни нефти.
Сорок лет назад, в конце шестидесятых, когда ещё никакого массового телевидения и в принципе не было, классики советской фантастики братья Стругацкие в своём креативе «Обитаемый Остров» вывели фашистско-тоталитарно-закулисную инопланетную страну, управляемую и контролируемую при помощи системы Башен Противобаллистической Защиты (что интересно, центр управления системой башен находился в подвале здания телецентра). Регулярно, по расписанию (в десять часов утра и в десять часов вечера) эти башни облучали всё местное население, отчего у большинства начинался безумный и бессознательный приступ патриотического обострения, а у меньшинства, т. н. выродков (в том числе, у всего правительства поголовно), только начинала страшно болеть голова. Местные повстанцы иногда взрывали эти башни, местная гебня их восстанавливала, народ безмолвствовал. При отключении постоянно действующего излучения, блокировавшего у поциентов первого типа способность к критическому мышлению, у них неотвратимо возникало «лучевое похмелье», чреватое полным и окончательным съездом крыши.
Алсо, тема промывки мозгов зомбоящиком полностью раскрывается в винрарном артхаусном фильме Девида Кроненберга «Видеодром». Главный герой под влиянием некой видеокассеты скатывается в сраное говно и упорно следует приказаниям оргазмирующего зомбоящика. Фильм кагбэ намикает на то, как может разложится психика у поциента, то бишь у телезрителя. Любителям артхауса настоятельно рекомендуется ознакомиться с сабжем.
Также, ещё в 1953 году, идея об отуплении людей с помощью телевидения была высказана американским писателем Рэем Брэдбери в романе «451 градус по Фаренгейту», в котором описывалось наше светлое будущее, где все книги подлежат сожжению, чтение и хранение их считается преступлением, а сознание людей всецело контролируется с помощью телевидения или радио. Та же тема — у Ч. Бомонта в новелле «Красивые люди», а также у Оруэлла с «1984» и Олдоса Хаксли с «Дивным новым миром» для полной картины. А вообще, многие антиутопии затрагивают так или иначе вопрос зомбоящиков, зомбогазет и зомборепродукторов. Причём, порой с обратной связью.
Welcome to the real world, Neo.
Так вот, современный зомбоящик обладает всеми свойствами той фантастической системы — вплоть до лучевого похмелья, что в 2000 году прямо было доказано пожаром в Останкино, когда вся Москва на три дня осталась без любимого говнеца.
Будущее зомбоящика

(ссылка)Типичные юзеры зомбоящика.
В настоящее время постепенно теряет своё значение, так как основная часть школоты и всё возрастающая доля населения переходит на интернет как на источник оперативной и достоверной информации. При этом — надеясь, что там их не будут зомбировать. Данный «дрейф аудитории» отмечает в своих интервью даже Константин Эрнст, один из создателей, а ныне — главный модератор зомбоящика. Впрочем 95 процентов населения активно совмещают зомбоящик и интернеты, ибо инет от функциональностей и морем предложенной быдлу правды, небыдлом и неконформистами их не делает. Причем в интернетах невьебенной популярностью продолжает пользоватся доставка зомбоящикоматериала через торренты, видимо камедиклаб в разрешении 240х320 смешнее.
По мере дрейфа аудиторией зомбоящика остаются низшие слои простого народа, что симптоматично сказывается на качестве контента. Преобладающими темами становятся физиология, криминал, жесть, позёрство и потреблядство.
Вместе с тем, наблюдаются следующие процессы:
Расширяется аудитория цифрового ТВ, где доступны забугорные тематические образовательные каналы и каналы кинопоказа.
Наиболее редкие, но многообещающие звери — отечественные специализированные каналы. Несмотря на то, что последние включают образцы фрустрации типа рыбацких, гадательных и игровых частотных полос (ошибочно именуемых «каналами»); так вот, несмотря на это, частный продакшн, опирающийся на, так сказать, частный сабскрипшн и, если позволите, узкий таргет, сможет порождать и нечто гораздо менее унылое, чем выдают федералы. Когда денег накопит;
Дециметровые каналы-маргиналы могут за счёт избалованной и, тем самым, передовой ЦА укреплять свои позиции.
Вполне возможно, что растёт недовольство рекламодателей не очень эффективной и совсем, кажется, нерепрезентативной системой медиаметрии (то есть — замером «смотрения»). Улучшение этой системы может привести к менее дебильной региональной политике развития ТВ, когда местные телеканалы перестанут состоять из уныния и цирка с голодными попугаями, а федеральные смогут ввести различное программирование — хотя бы для тропиков и Заполярья нашей необъятной.
Как показывает опыт, даже неприбыльное повышение стандартов хотя бы в узком секторе индустрии заметно подтягивает общий уровень. Примером может служить Первый канал, который даже в отсутствие непосредственных финансовых стимулов (на фоне былого роста расценок на время) постоянно демонстрировал зрителям шило в жопе (иногда успешно).
Но как ни странно зомбоящик продолжает давать больше денег чем интернеты и становится цифровым, ибо большие дяди и большие деньги. За границей же цифровое ТВ давно стало популярным и чуть ли не единственным приемлемым вариантом. Американец, после всей той феерии более 9000 каналов и возможностей нажать на паузу, перемотать, и записывать всякий Дом 2, на старый вариант в виде 10 быдло-каналов с помехами смотрит с небольшим недоумением.
А что дальше? - спросит анонимус. А дальше будет то, чего и стоило ожидать: ТВ объединят с интернетами. Купив новый широкоформатный ТВ с новой фичей, зритель сможет положить МПХ на местные каналы села Задрыщенска и наслаждаться миллионами фильмов и передач со всех просторов Земли, слушать любимую музыку, общаться с друзьями, и играть в линейку нельзя. В общем, все то же, что можно делать на компе, только теперь на ТВ и с рекламами. В чем плюс? Интернеты на большом экране и не отходя от любимого дивана. С таким же успехом можно купить видеоконнектор типа S-video или HDMI, подключить комп к своему широкоформатному(или не очень) другу, и наслаждаться наслаждаться новыми технологиями. Если же тебе захотелось купить сию прелесть, то приведенный ниже сайт покажет все её вкусности. Заказать можно через какого-нибудь посредника Пиндостан <--> Россия.
http://www.google.com/tv/
Копипаста от Латыниной
Как дешифровать новости государственного ТВ
Представьте себе, что злая судьба застала вас в маленькой гостинице, или в незнакомом городе, или на вокзале — словом, там, где нет друзей, телефона, интернета или других способов узнать о происходящих событиях, а телевизор есть. И вы вынуждены смотреть государственное телевидение и пытаться на основании программы «Время» составить представление о том, что происходит в мире. Занятие это неблагодарное, но не полностью безнадёжное. Для этого надо знать некоторые алгоритмы по переработке реальности в «Новости-ТВ» и пытаться применить их в обратном порядке.
[показать]

Зомбоящик в литературе
«
— Лучше разбей этот ящик, либо сменяй его на другой, полный плюшек, они нам пригодятся.
Как раз в этот момент на экране появилось личико хорошенькой дикторши. Она так приветливо улыбалась, что Карлсон широко открыл глаза.
— Пожалуй, надо ещё подумать, — сказал он. — Во всяком случае, уж если менять, то только на очень свежие плюшки. Потому что я вижу, этот ящик ценней, чем сперва кажется.
Дикторша продолжала улыбаться Карлсону, и он улыбался ей в ответ. Потом он оттолкнул Малыша в сторону:
— Погляди только на неё! Я ей нравлюсь, да-да, она ведь видит, что я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
»
— Астрид Линдгрен, Малыш и Карлсон.
.
«
...Жил-был тролль, злой-презлой — сущий дьявол. Как-то раз у него было прекрасное настроение: он смастерил зеркало, обладавшее удивительным свойством. Всё доброе и прекрасное, отражаясь в нём, почти исчезало, но всё ничтожное и отвратительное особенно бросалось в глаза и становилось ещё безобразнее. ...Все ученики тролля — а у него была своя школа — рассказывали, что свершилось чудо.
— Только теперь, — говорили они, — можно видеть мир и людей такими, какие они есть на самом деле.
»
— Ганс Христиан Андерсен, «Снежная королева»
«
Обязательное громковещание, почему-то зачтённое у нас повсюду как признак широты, культуры, есть, напротив, признак культурной отсталости, поощрение умственной лени, — но Вадим почти никогда никого не успевал в этом убедить.
Это постоянное бубнение, чередование незапрошенной тобою информации и невыбранной тобою музыки, было воровство времени и энтропия духа, очень удобно для вялых людей, непереносимо для инициативных.
Глупец, заполучив вечность, вероятно не мог бы протянуть её иначе, как только слушая радио.
»
— А. И. Солженицын, «Раковый корпус»
Высоцкий в песне «Жертва телевизора» одним из первых назвал сабж «глупым ящиком для идиотов». А ещё он посвятил зомбоящику две винрарнейшие песни «Диалог у телевизора» и «Письмо пациентов Канатчиковой дачи в редакцию „Очевидное-Невероятное“»
Немного копипасты
Этот пост был написан почти 5 лет тому назад, но утратит актуальность еще не скоро:
Собственно, что касается ненависти к чему-то (определенным программам?) на ТВ - мне это совершенно безразлично, т.к. ТВ я вообще не смотрю. Хотелось поговорить о самом явлении зомбоящика - зачем оно и почему. Изначально ТВ конечно было средством массовой информации и полит. пропаганды. Но теперь, когда в России как-бы дерьмократия, а ТВ-каналов не две штуки на всю страну и оба передают новости от "Советского информбюро", ситуация несколько изменилась. Миром правит коммерция, а роль правительства на ТВ свелась к умеренной цензуре, что еще хуже наверно чем откровенный пиздежь при совке - там то хоть понятно было что идет 100% чушь, а тут.. Впрочем, цензура, она там всегда была, больше или меньше. Куда хуже ужасное развитие PR-технологий. Да-да, обычная безобидная реклама. Уровень влияния ее на деградировавшие сознания чел-овеков, которых в жизни интересуют только шмотки, тачки, ебля, жратва, мебель и прочая. Против этих и никакой "МК-Ультры" не надо, достаточно показать красивую картинку (с некоторыми дозами психокода и НЛП на крайний случай) и они будут брать ваш продукт в шопах тоннами и декламировать диалоги из рекламных роликов наизусть, почище чем стишки в школе. Это ужасно. Обо всяких "юмористических педерачах", "сериалах" и "тв-реалити-шоу" для самых low-end minds и говорить не приходится. Представители этой целевой группы под влиянием сих ТВ-продуктов воистину похожи на зомбяков, периодически теряющих контакт с реальностью и брызжущих слюной во все стороны.
Но это все еще не основная моя мысль по поводу ТВ. Самое смешное и грустное в том, что все это ужасное, прямо-таки как Империя Зла, постоянно ебущее миллионы и миллионы мозгов телевидение со всеми его технологиями устарело десятилетие назад. Да, именно так - когда в массах появились Windows 95, JPEG/MPEG, Интернет, прочее и уже был в проектах стандарт DVD, зомбоящики в качестве средства передачи информации (будь то аудио, видео или текст) понесли сокрушительное поражение от пластико-кремниевых IBM-клонов с еще простенькой, но уже существенно превосходящей по возможностям жалкое ТВ, мультимедией. Увы, только на уровне технологий. На деле же - казалось бы, наступил следующий век, а ТВ ни чуть не сдает позиций. Зомбоящик есть чуть ли не в каждой квартире, и не по одной штуке, глобальное уебанство даже интегрируют с компьютерами с помощью ТВ-тюнеров и стриминга того же кала в и-нет (все равно что прикручивать киборгу деревянный протез). Эти факты приводят к таким выводам:
— деградировавший за десятки лет под влиянием ТВ, человек не способен полноценно работать с контролируемым потоком информации предоставляемым компьютерными технологиями. Он уже свыкся с тем что его мозг ебут бесконтрольным потоком информации по ТВ, а может даже пристрастился к этому, и максимальная его форма протеста - это переключение каналов;
— ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮТСЯ И ПРОГРЕССИРУЮТ БЫСТРЕЕ САМИХ ЛЮДЕЙ (А эволюционируют ли вообще последние? Что-то не особо заметно. Человеческая цивилизация подошла к рубежу - или людям придется расширять сознание и перестраивать систему и общество в соответствии с новыми возможностями и технологиями (и это касается не только информационных, вспомнить те же запреты на различные исследования в области генной инженерии и етс.), или... Что происходит с биологическими видами которые не развиваются? Правильно, со временем они вымирают нахуй! Вот что-нибудь подобное и произойдет с бесполезной чел-овеческой цивилизацией, замкнутой на себя.
— pile_driver (фидошник, анхуман, хакер и параноик)
Впрочем, не жалко.

http://lurkmore.ru/Зомбоящик

0

7

Зомбоящик (также говноящик, ЗОГ-ТВ, ZOG-tv, телявидение, тель-авидение, тель-авизор, телявизор, дуроскоп, адский ящик, дебилизатор, жидоящик[1]) — народное название телевизора или телевидения. Имеет отрицательный оттенок и обозначает отупляющее действие телевизионных программ, используемых властями или рекламодателями товаров и услуг для промывания мозгов населению в целях создания определённого, нужного им общественного мнения или потребительского поведения.

Особенно распространено использование слова «зомбоящик» среди мыслящих граждан, например, таких как русские националисты. Понимающие люди знают, что зомбоящик отупляет, человек отучается самостоятельно и независимо мыслить и принимать решения.

Всё в зомбоящике направлено на то, чтобы, вбивая в головы зрителей штампы о лёгкости жизни, сказки о богатстве и сексе, постоянно пронизывая эфир плоскими тупыми шутками, ток шоу и сериалами, отвлечь их от важных дел. Человек, приходя домой, вместо того, чтобы заниматься семьёй, думать о нужных ему и стране вещах, отключает мозг и садится у телевизора, открывая голову под поток убогости и пошлости, которое в его мозг льётся из этого прибора. Цель зомбирования состоит в том, чтобы превратить народ в тупое стадо идиотов, которым можно управлять и использовать в своих целях, стадо, которое ни к чему не стремится и ничего не хочет, закрываясь в своём маленьком комфортном мирке. Эти усилия по зомбированию направлены на то, чтобы убить в людях индивидуальность, навязывая мерки поведения, которые больше подходят именно для стада животных.
Человек перестаёт думать, ему уже не нравятся умные фильмы в которых можно сопереживать герою размышлять о смысле и сюжете, ему надо сесть, пожрать и поржать, смотря какое-нибудь низкосортное видео, кино, ток- или реалити-шоу, попсовый концерт.
Низкий уровень качества передач по зомбоящику удивляет даже людей, сидящих в тюрьмах по многу лет, не имеющих недавнего опыта общения с окружающим миром на воле:

увеличить

0

8

Kosmonavt написал(а):

Сетка вещания зомбоящика состоит из основных частей: говнореклама и различный контент, призваный заполнить собой паузы между говнорекламой, такой как: говнопередачи, говноновости, говносериалы и говнокино, а также говноMTV (но это уже отдельная история) и, наконец, говноговно.

Хохотала пацталом!!! :crazyfun: Космо, но это оч круто написано! Ты сам сочинил, что-ли - так ты писатель с Большой Буквы! Вот это настоящий, злой и правдивый юмор! Я в восторге! :flag:

0

9

Тортила
Это не я сочинил, есть еще в народе настоящие таланты, которые сочинили и разместили в сети, причем бесплатно. Тоже смеялся и с удовольствием читал... все правда, каждое слово и названия правдивые - Говнореклама - лучше не придумаешь. :rofl:

0