СЫРОЕДЕНИЕ. Форум, посвященный всеядному сыроедению, сыроедению эпохи Палеолита, питанию сырой рыбой, мясом и морепродуктами. Только у нас вы сможете прочитать ПРАВДУ о сыроедении."СУПЕРСЫРОЕД" был основан бывшими веганами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Сыроедка Галина Шаталова, жена генерала КГБ, умерла в 95 лет!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Умерла Галина Шаталова (1916 - 2011) - врач/натуропат ( 95 лет)

Еще в студенческие годы Галине ШАТАЛОВОЙ посчастливилось познакомиться с физиологом Иваном Павловым. Именно ей, молоденькой девчонке, выдающийся ученый, лауреат Нобелевской премии, сказал: «Человек — это постоянно самосовершенствующееся существо. Я ставил перед собой цель — изучить и понять духовную и психическую жизнь человека. Но я не врач, многое из того, что было задумано, оказалось мне не по силам. Вам предстоит продолжить начатое мною дело». В наследство от Павлова ей осталось глубокое убеждение, что организм может не только сам себя вылечить, но и при соблюдении определенных условий самосовершенствоваться. При лечении самых тяжелых больных Галина Шаталова в первую очередь обращает внимание на псхическое состояние человека и только после этого — на его тело.

Готовилась стать пианисткой

ОТЕЦ Галины больше всего на свете любил музыку и мечтал, что дочка станет пианисткой. Увы, судьба распорядилась по-другому. В 13 лет девочка стала посещать кружок гигиены, который вел ассистент кафедры анатомии Ростовского медицинского института Лотошников. Однажды он повел детей в анатомический зал. Там неординарный ребенок впервые понял, что «мертвые могут учить живых». Эта удивительная гармония настолько поразила ее воображение, что дома она с восторгом стала рассказывать об увиденном. Выслушав, отец встал, демонстративно подошел к роялю и закрыл крышку. Он понял, что пианисткой его дочь никогда не станет.

Просыпаться надо в пять утра