Всем привет! :)

Хочу представить на этом форуме книгу о нынешнем состоянии человека и мироздания.
Думаю, что она может оказаться интересной многим обитателям форума. Для затравки выкладываю ее начало: предисловие, оглавление и вступление. Скачать всю книгу можно здесь (https://yadi.sk/d/N_q0rnnMVGQxM).

КРАСНАЯ ПИЛЮЛЯ

Предисловие
«Проснись Нео!.. Ты увяз в матрице!»
Цитата из фильма «Матрица».

Сначала эта книга задумывалась как информационный путеводитель по закоулкам матрицы реактивных человеческих игр или матрицы игр ума с тем, чтобы помочь конкретным людям решать их текущие проблемы и делать шаги в направлении собственной духовной эволюции. Но по мере продвижения по интуитивно открывающемуся пути и расширению панорамы игр всех уровней, стало очевидно, что никакая дальнейшая человеческая эволюция без объединения усилий пробуждающихся сознаний людей невозможна. Развившаяся за время длительной бессознательной «спячки» большинства людей манипулятивная «система подавления», ориентированная на создание системы тотального контроля над людьми, обзавелась мощнейшими, поддерживаюшими ее стабильность структурами. Эти структуры были не только постепенно имплантированы в реактивные слои памяти большинства людей, но также реализованы в качестве типичных сценариев практически всех индивидуальных и групповых игр. Выбраться из этой «трясины» в одиночку оказалось практически невозможно.

С каждым годом ухудшающаяся экология, внедрение противоестественных для человеческого тела продуктов питания, широкое применение в пищевой промышленности вызывающих телесные зависимости и ядовитых для тела химических соединений, а также навязанная медицинская и фармакологическая «помощь» существенно понижают энергопотенциал тела. Более того, со стремительным развитием компьютерных технологий в последние несколько десятилетий достигло небывалого размаха информационное «одурманивание» людей, отвлекающее от окружающей безрадостной реальности и ввергающее дремлющие людские сознания в жестко контролируемую и легко манипулируемую виртуальную реальность. Людям под страхом возможных терактов и агрессии извне внедряются идеи о необходимости введения тотальной слежки. При этом когда-то явно провозглашенные принципы свободы и демократии с легкостью манипулятивно задвигаются «под скатерть» в угоду интересам правящих олигархических структур. Все более навороченные компьютерные «игрушки» начинают «зомбировать» детей с раннего возраста, превращая их в стадо законопослушных искателей очередной компьютерной жвачки.

Верхом человеческой эволюции представляется симбионтное сращивание искуственного интеллекта с человеческим телом. Уже сейчас разрабатываются технологии вживления управляющих ощущениями людей микропроцессоров. При этом предполагается полное управление вкусовыми и телесными ощущениями. Все потребности человека в телесных, парных и групповых играх предполагается удовлетворять за счет вживленных датчиков и виртуальных компьютерных игр. Возможность возврата человека к видовому питанию, дающего ему идеальное здоровье и молодость, а также способствующее его пробуждению из бессознательной спячки, предполагается исключить, заменив любую еду синтетической жвачкой, вкус и вид которой задается пользователем по виртуальному меню. Естественное удовлетворение половой потребности в паре, приводящее к активизации мощнейших сексуальных генераторов, предполагается заменить воздействием на соответствующие центры, вызывающие эротические фантазии и оргастическую разрядку.

Но главной, скрытной целью всех этих новейших технологий является установление полного контроля над людьми, подсоединенными через вживленные датчики и процессоры к общей информационной сети. Верить в то, что низкочастотные компьютерные технологии, способны действовать лучше и быстрее чем в течении сотен миллиардов лет эволюционно создаваемые тонкие управляющие человеческие структуры – это проявление невежества или незнания запутавшихся в матрице игр ума людей, а также результат навязанных «системой подавления» манипулятивных игр.

Только последовательная трансформация достаточно большого числа людей, возвращающая их исходный природный потенциал и целеполагание, а также их взаимное объединение для последующей групповой эволюции в рамках единого человечества способно противостоять этой экспансии тотального контроля. Эта глобальная игра тотального подавления зашла так далеко, что других альтернатив просто не существует. Либо мы, люди, полностью восстановим свою исходную мощь и будем совместно сознательно творить свою дальнейшую эволюцию, либо окончательно превратимся в ничего не могущих изменить марионеток, которых природа со временем вычеркнет из дальнейшей эволюции форм сознания.

Таким образом эта книга оказалась не просто информационным путеводителем человека, а, по сути, превратилась в манифест единого человечества, связанного общими гумманистическими целями. Путь от ее задумки до завершения занял многие годы. Хотя собрал вместе эту мозаику конкретный повествователь, нарабатывалась она усилиями и опытом многих людей и групп. Поэтому и написана она от множественного лица. Когда написание книги застопорилось, повествователю «удивительным образом» была предоставлена возможность создания собственного энергоканала до уровня абсолюта. Он не только напрямую почувствовал себя единым сознанием, но и получил энергетическую основу для интуитивного рассмотрения всех уровней мироздания. Потрясенный открывшейся картиной, повествователь решился сам пройти весь путь трансформации и призвать к нему других людей.

В этой книге предложены принципы построения целостной картины мира, включающей и человека, и все уровни мироздания. Она задумана не только как информационный справочник по самым животрепещущим вопросам, но и как практический путеводитель для тех, кто задался целью осознанно гармонизировать свою жизнь. Это своебразная «красная пилюля», которая может помочь человеку пробудиться из бессознательной спячки, сориентировать его по отношению к сотворенной с его же помощью «матрице» игр ума и, а также разобрать ее предложенными практическими методами.

Мы искренне верим в то, что получив ответы на все поставленные здесь вопросы, человек получает возможность гармонично и творчески воздействовать на себя и окружающий мир, реализуя при этом свой природный потенциал и следуя своим истинным человеческим целям.

Оглавление

Предисловие 1
Введение 7
ГЛАВА I. ОРИЕНТАЦИЯ 12
§1. Кто я? 12
§2. Где я? 16
§3. О важных свойствах и границах окружающего нас мира 21
§4. Как сознание воспринимает информацию и действует? 27
§5. Основные принципы построения целостного мировоззрения 31
ГЛАВА II. ЭВОЛЮЦИЯ 36
§1. Исходное состояние мироздания 36
§2. Базовая дуальность, полярности действия, отделение и первые пространственные формы 40
§3. Важности и игры 47
§4. Освоение энергетического диапазона «мысли» 54
§5. Освоение энергетического диапазона «эмоций» 57
§6. Освоение «эфирной» части энергетического спектра 60
§7. Эволюция сознания на уровнях грубо-материального мира 63
ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК 71
§1. Что такое человек? 71
§2. Особенности функционирования ума в человеке 79
§3. Я-домен, человеческое тело 88
§4. Парный домен, сексуальные игры 97
§5. Групповой домен, социальные игры 105
Игры по привлечению внимания других индивидуальных сознаний в свое игровое пространство 105
Семейные игры 108
Обучающие социальные игры 109
Производственные игры 111
Общественные управленческие игры 114
Потребительские игры 118
Любительские групповые игры 119
Общечеловеческие групповые игры 122
Игры между различными цивилизациями 124
§6. Игры высших доменов 127
Домен жизненных игр 127
Планетарный домен 128
Космический домен 129
Абсолютный домен 130
§7. Роль человека в эволюции мироздания 132
§8. Перспективы дальнейшей эволюции человека 137
IV. ПРАКТИКА 141
§1. Введение в практику 141
§2. К чему надо быть готовым? 147
§3. Очищение тела и воздержание 150
§4. Дыхание 159
§5. Физические упражнения и расслабление 163
§6. Упражнения по управлению энергией 169
§7. Переход к пранаедению 173
§8. Краткая основа ментальных практик 178
§9. Ментальная соло-практика 182
Самонаблюдение и возврат в «здесь и сейчас» 182
Сканирование 184
Прояснение 184
Разборка матрицы ума 186
§10. Парные и групповые ментальные практики 190
Ментальная практика с помощником или процессором 190
Гностический интенсив 193
Ненасильственное общение 193
Реализация желаний 195
Групповые практики 197
Заключение 198
ГЛОССАРИЙ 199
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОЧИЩЕНИЕ ТЕЛА ОТ ГНОЙНЫХ ОСТАТКОВ 210
А.1. Чистка печени по М.В.Аганян 210
А.2. Чистка печени по Семеновой 210
А.3. Шанк пракшалана 211
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И РАССЛАБЛЕНИЕ 214
Б.1. Суставная гимнастика 214
Б.2. Комплекс упражнений для расслабления глаз 216
Б.3. Тысяча рук Будды 217
Б.4. Пять «Тибетцев» 219
Б.5. Упражнения силы 221
Б.6. Шавасана 223
Б.7. Внутренняя Улыбка 227
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ 230
В.1. Микрокосмическая орбита 230
В.2. Дерево Жизни 231
В.3. Поднятие Неба и поддерживание Луны 232
В.4. Дыхание Даоса 233
В.5. Концентрация внимания ДзаДзэн (по Д.Лапшинову) 234

Введение
Чудес не бывает. Есть только
замутненное незнанием сознание.

Мы с детства верим в наличие больших и маленьких чудес. Мы верим в сказочных героев, хотя видели их только в спектаклях или по телевизору. Мы верим в непонятное и чудесное, показываемое нам фокусниками, потому что нас завораживает этот фейерверк неожиданных тайн и загадок. Мы верим в то, что добро, в конце концов, восторжествует, хотя и замечаем вокруг много зла. Мы затаенно верим в то, что никогда не умрем, хотя постоянно видим смерть вокруг нас. Мы верим, наконец, в нечто совершенно необъяснимое и сверхестественное, называя это Богом и желая тем самым найти в своей жизни хоть какую-то опору, которая способна спасти нас от боли, страха и смерти, защитить нас от самих себя или от других, принять нас таковыми, какие мы есть, а также наказать зло и поощрить добро.

С возрастом количество чудес постепенно тает. В книгах, интернете и собственных исследованиях мы находим ответы на многие «чудесные», окружающие нас загадки. Благодаря быстрому техническому прогрессу мы пользуемся уникальными, вчера еще кажущимися чудесными, техническими приспособлениями, которые облегчают и скрашивают нам жизнь. При помощи науки мы вплотную подошли к знанию о рождении физического мира.

Но что мы в действительности сможем узнать от ученых кроме нескольких новых многоэтажных формул, которые разве что их самих и смогут сделать на какой-то момент счастливыми? Могут ли вообще ученые дать ответы на все наши жизнетрепещущие вопросы и если да, то почему они их еще до сих пор не дали?

Что мы на самом деле знаем о себе и об окружающем нас мире? Что движет нами и миром? Кто мы, и для чего мы здесь? К чему мы бессознательно стремимся? Отчего мы страдаем? Как мы воспринимаем мир? Что такое реальность и абстракция? Что такое сознание, дух, душа, ум, разум, интуиция и интеллект? Что такое пространство и форма, время и энергия, и для чего они нам нужны? Что такое мысли, эмоции и ощущения? Что такое тонкий мир и из чего он состоит? Где лежит граница между «тонким» и «материальным» миром? По каким законам развивается, живет и умирает окружающий нас мир? Где найти ключи для управления самим собой и окружающим миром?

В наше время быстрых информационных технологий и интернета мы с легкостью можем найти сотни, если не тысячи источников информации, в которых есть различные ответы почти на каждый из этих вопросов. Чего казалось бы еще желать? Беда в том, что не существует единой взаимосвязанной системы понятий или единого языка, на котором можно было бы подробно объяснить и связать все явления окружающего нас мира в единую целостную картину и получить ответы на все интересующие нас вопросы. Поэтому отхватив кусочек знания в новом месте и пережив кратковременную радость познавания, мы в очередной раз убеждаемся, что опять получили еще один кусочек мозаики, не только не позволяющий нам увидеть целого, но зачастую и никак не складывающийся с другими ее частями.

А зачем вообще нужны нам какие-то определения, модели или мировоззрения? Разве нельзя обойтись без них в обычной жизни? Ответ на эти вопросы напрямую зависит от позиции или точки зрения человека по отношению к окружающему миру и себе самому. Если он занимает пассивную точку зрения, полагая, что обстоятельства его жизни практически от него не зависят, а зависят от каких-то случайных или могущественных непонятных процессов вокруг него, то ему определенность может создать лишь дополнительные сложности. У него есть набор социально-обусловленных, приобретенных в процессе воспитания жизненных стереотипов, по которым он автоматически воспроизводит записанные в них действия. Он даже не осознает, что является биороботом, легко поддающимся манипулированию извне. Он использует биологический потенциал тела, как батарейку, и тратит его строго в соответствии с записанными в стереотипах реакциями. Если в них прописано, что надо верить в бога – он верит в бога. Если там прописано, что для решения проблем здоровья надо или принять таблетки или идти к врачу – он жестко следует данным предписаниям. Даже если он слышит от кого-то, что основа его проблем заключается, в первую очередь, в его пассивной позиции, в его нежелании расширить свой кругозор, он не может выйти за пределы своих стереотипов, пока они не заведут его в полный тупик, приносящий страдания и боль.

При активной позиции или точке зрения, человек полагает, что может сознательно воздействовать на окружающий нас мир и обстоятельства собственной жизни. В этом случае определенность дает ему уверенность в его действиях. Он понимает, что является причиной окружающих его жизненных обстоятельств. Он также понимает, что причинность напрямую зависит от его знаний. Чем меньше он знает, тем больше он вынужден полагаться на неопределенные оценки собственных действий и тем меньше он способен нести ответственность за них. Определенность дает ему знание и уверенность, неопределенность порождает неуверенность. Именно поэтому он стремится к мировоззрению, опирающемуся на знание. Он широко использует в своей жизни сознательное моделирование, в котором пытается четко определить сферы своей деятельности с целью оптимального управления ими. Хотя мы и понимаем, насколько сложно человеку проснуться из своего автоматического сна и занять активную позицию, мы надеемся, что наш читатель сделал это и готов к расширению своего кругозора.

Задавшись целью построения целостной картины мира, ответим на следующий естественный вопрос - а что же это такое? Слово «целостный» предполагает внутреннее единство и логическую взаимосвязь всех элементов какой-то системы. Оно является противоположностью таким понятиям, как разделенный, несвязанный или фрагментарный. Поскольку речь идет о картине мира или мировоззрении, то мы ожидаем, что все понятия или, говоря философским языком, категории целостного мировоззрения должны быть логически взамосвязаны и описывать весь мир во всех его проявлениях.
Следующий наш вопрос – почему до сих пор не существует целостного мировоззрения, дающего исчерпывающие ответы на все вопросы о строении мира и человека? Дело в том, что ученые самых разных областей науки, от естественников, занимающихся моделированием и описанием физичеких явлений, до гуманитариев, описывающих психический мир человека, а также многочисленные религиозные деятели различных направлений, претендующие на знание духовной сферы человека, разговаривают на разных языках.

Естественники пытаются описать мир на языке физических явлений, которые можно измерить приборами. При этом они всячески стараются исключить возможное влияние человека на процесс измерения, чтобы убрать так называемый «субъективный» или плохо поддающийся оценке человеческий фактор. До тех пор, пока они не подошли к границе «грубого» или окружающего нас физического мира, субъективный фактор как-то удавалось исключать. Но оказалось, что у этой границы на результаты измерения значительно влияет сознание экспериментатора и тот факт, какие представления об исследуемом объекте он имеет. По идее, пришло время и естественникам заняться изучением явлений сознания и особенностей его действия. Но каким прибором можно измерить эти особенности? И надо ли вообще окунаться в эту область гуманитариев, где даже критерии научности не срабатывают? Может и так удастся, помещая на ее границе хитроумные измерители и пользуясь сложными математическими конструкциями, вытянуть какие-то сведения о ней?

Исследователи человеческой психики, не имеющие физических измерителей психических явлений, пытаются идти от человеческого восприятия, как исходного шага в своих поисках. При этом, как правило, для них не важно, как что-то устроено, а важно, как это функционирует. Поскольку психический мир каждого человека уникален, результаты экспериментов могут сильно варьироваться от человека к человеку. Поэтому основным методом гуманитариев является построение различных статистических классификаций по функциям человека или функциям различных человеческих институтов: семьи, группы, нации и цивилизации. На этой основе возник свой собственный язык описания психических явлений с множеством «диалектов» в рамках различных направлений.

Философы, более всего претендующие на создание целостного мировоззрения, разработали методы описания и мира, и его эволюции. Для этого они также создали свой собственный «субъект-объектный» язык, на котором расписали различные способы мироустройства. При этом, они не сильно вдавались в подробности обоих выше описанных языков, поскольку понимали, что ни языком физических, ни языком психических явлений всего мира не описать. Поэтому их модели оказались оторванными от экспериментальной научной базы и остаются чисто умозрительными.

Это профессиональное разделение показывает наличие различных, фрагментарных точек зрения на функционирование мира и его устройство. У каждой точки зрения есть специфический описывающий ее язык и своя ограниченная область применения. Договориться между собой этим «иностранцам» от науки доселе как-то не удалось.

Понятно, что нормальному человеку, не владеющему этими специфическими языками с великим множеством диалектов-профессий и ищущему свое предназначение в жизни, ничего другого не остается, как обратиться к упрощенным представлениям о мире. Хочешь, не хочешь, а жизненные обстоятельства, в которых постоянно крутится человек, требуют хоть какой-то основы для их понимания. Здесь не требуется сложных математических моделей, вычурного «субъект-объектного» философского языка или трудно-понимаемых психологических теорий.

В этой просторной нише элементарного выживания издавна и прочно устроились самые различные религии с их непостижимым для познания божественным промыслом, чудесными проявлениями и простым языком семейных отношений, в которых рожденный в «грехе» человек может достичь чего-то хорошего в жизни только верой и молитвами. Слово божье, записанное пророками в священных писаниях, трактуется как абсолютная истина. Любые факты, которые логически не вписываются в эту истину, легко отбрасываются. Вместо доказательства истинности предполагается несокрушимая вера в чудесное божественное воздействие и провидение.

А из-за чего возникла эта разделенность и фрагментированность знания? Ведь очевидно, что целостное мировоззрение предпочтительнее мировоззрения, состоящего из разномастных фрагментов? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, проведем небольшое тестирование. Постарайтесь найти смысл в следующей фразе: «Глокая куздра штеко бодланула бокра и кудлачит бокрёнка». Наиболее легко находят в ней смысл маленькие дети, для которых в окружающем мире есть еще огромное количество неизвестных понятий. Можно смело уверять, что они буквально окружены куздрами, бокрами и бокрятами. Людям с развитым образным мышлением также быстро приходит образ некоей раздраженной особи женского рода, которая сильно выместила свое раздражение на особи мужского рода и, частично, на собственном детеныше. Другие, в зависимости от настроения, видят за этим какую-то семейную куздро-бокриную игру. На самом деле, хотя эта фраза и грамматически правильно построена, она лишена смысла. В ней каждое слово неопределенно. Но прочитав ее, ум практически каждого человека механически пытается найти в ней смысл.

Это тестирование ярко демонстрирует нашу с детства развитую привычку достраивать недостающую информацию вымыслом. Поэтому мы часто забываем задавать себе вопрос о смысле слов и взаимосвязи понятий, особенно если многократно слышим какое-то непонятное слово из многих источников. Именно этим объясняется легкость, с которой люди начинают верить в чудесные и неопределенные вещи, не опробовав их на собственной практике и не поразмышляв над их смыслом.

Чтобы избежать неопределенности, ученые вынужденно ограничивали сферу действия своих научных моделей. Дело в том, что полная определенность любой модели строго зависит от числа ее параметров и накладываемых ограничений. К примеру, если мы хотим смоделировать погоду в нашем городе на завтра, что гораздо проще, чем моделировать живые системы, то нам нужно знать большое количество параметров о температуре, скорости и атмосферном давлении воздуха на больших площадях. Далее может случится, что математическая модель, расчитывающая погоду, окажется неустойчивой, если мы не введем в нее дополнительные ограничения. В связи с этим даже возникло крылатое выражение о том, что взмах крыла бабочки в Токио может вызвать ураган в Америке, которое отражает факт присутствия неопределенности в погодных моделях. Именно наличие неопределенности остается главной проблемой, приводящей к вынужденной фрагментации знаний и препятствующей построению целостной научной картины мира.

Следующим нашим вводным вопросом является – как последовательно и логично можно построить целостную картину мира? Поскольку мы собираемся заново пересматривать основы нашего мировоззрения, то оказываемся в совершенно неопределенной для нас области и в состоянии полного незнания. Это необходимое условие для того, чтобы с полным вниманием относиться к переосмыслению ранее не до конца определенных понятий.

А что мы обычно делаем, оказавшись в совершенно незнакомой местности? Мы начинаем искать в ней опорные точки - ориентиры, чтобы можно было бы как-то сориентироваться. В первой главе мы займемся поиском основных понятий, необходимых для нашей ориентации в жизни, ответив на следующую группу вопросов:
- кто я?
- из чего состоит окружающий нас мир?
- как мы воспринимаем и осознаем его проявления?
- что такое «тонкий» мир и где он находится?
- какие принципы лежат в основе мироздания?

Определившись с основными понятиями и сориентировавшись, мы начинаем пристальнее вглядываться в природу окружающих нас предметов и процессов, задумываясь над их происхождением и динамикой развития. Поэтому, во второй главе мы займемся вопросами эволюции мира, а также более детально рассмотрим динамику развития основных понятий, введенных в первой главе. Здесь мы будем искать ответы на следующую группу вопросов:
- существовал ли наш мир всегда или он когда-то из чего-то зародился?
- существует ли исходное состояние мира и как оно устроено?
- как и за счет чего происходит взаимодействие в исходном состоянии мира?
- какие детали мира играют ключевую роль в его развитии?
- каковы движущие силы эволюции?
- как и за счет чего осуществляется эволюция форм?
- каковы основные этапы эволюции форм?
- что такое игры сознания и как устроены игровые структуры?
- как развивались механизмы управления жизненными играми и как появился человек?

Разобравшись в деталях построения и эволюции окружающего нас мира, в третьей главе мы подробно обсудим нынешнее состояние человека со всеми его наработками и основными проблемами. Здесь мы рассмотрим различные области действия человека и сценариии его основных игр в соответствии с иерархией его потребностей, а также найдем ответы на следующую группу вопросов:
- как устроен человек в нынешнем состоянии?
- как все уровни мира отражены в нем?
- что более всего ценится в жизни?
- каковы мотивы действий человека?
- что представляет из себя ум человека, и как он функционирует?
- на что способно наше тело?
- что скрывается за разделением на мужчин и женщин?
- что представляют из себя наши групповые игры?
- что такое матрица игр ума?
- какова истинная роль человека в мироздании?
- каковы перспективы осознанной эволюции человеческой цивилизации?

И наконец, четвертую, заключительную главу мы посвятим практическим методам и наиболее продвинутым физическим, энергетическим и ментальным техникам, а также найдем ответы на следующую группу вопросов:
- как последовательно начать изменять свою жизнь?
- как избавиться от заболеваний и вернуть себе идеальное здоровье?
- как трансформировать свое тело?
- какими техниками можно воздействовать на энергетический баланс и энергопроводимость человека?
- как восстановить базовую способность человека по управлению собственным вниманием?
- как выбраться из матрицы игр ума?
- как выстраивать разумные, сбалансированные отношения с другими людьми?
- как ненасильственно воздействовать на окружающий нас мир?